Как придумать название для фирмы





Если придумать интересное и легко запоминающееся название для фирмы, то можно сказать, что половину дела, вы уже сделали.

Но некоторые назовут свое детище каким-нибудь нелепым словом или словосочетанием, а потом удивляются, почему не смогли завоевать доверие потребителя.

От столбов до бутика

Нужно сказать, что, пытаясь каким-то образом отразить основное направление деятельности компании в ее названии и в то же время создать в глазах потребителя определенный имидж организации, многие фирмы бросаются из крайности в крайность. А некоторые и вовсе так себя называют, что эрудированному покупателю становится страшно туда обращаться.

Например, в Ярославле существует ООО «Столбы». Коротко и ясно. Будем надеяться, что их продукция такая же прямая, как и название. Также мне приходилось встречать аптеку «Медея». Согласно древнегреческой мифологии, колхидская царевна Медея решила отомстить своему мужу Ясону и убила их детей. Представляете, какие ощущения будет испытывать знаток мифов, заходя в эту аптеку?

Кроме того, российский потребитель может отведать продукцию птицефабрики «Куриное царство» и съесть мороженое под названием «Холодильник». После этого можно воспользоваться туалетной бумагой «Мягкий знак», посетить «Дом колготок», а также приобрести облицовочный материал для ванной комнаты в «Бутике керамической плитки». Последнее название является буквально апофеозом стремления многих владельцев организаций сделать так, чтобы название громко заявляло об ее авторитетности (прежде всего ценовой категории).

Смешно? Еще бы. Грустно? Увы, да. К сожалению, многие бизнесмены просто не могут всесторонне продумать вопрос наименования своей фирмы и зачастую придумывают нелепые названия. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, и имя компании звучало действительно солидно, но вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться в специализированные компании, специалисты которых обязательно помогут найти для вашей фирмы самое выигрышное название.

Долго, но эффективно

Итак, вы обратились к специалистам, купив уже http://baltoffice.ru/, чтобы они помогли вам с названием вашего будущего успешного дела. В первую очередь они должны знать основную информацию о специфике деятельности вашей фирмы, ее продукции, основных приоритетах, целевой аудитории и т. д. После этого наступает непосредственная работа над названием.

В первую очередь проводится маркетинговый анализ, результаты которого тщательно изучаются. Затем неймеры выдвигают различные идеи, предлагают названия. Как правило, данный этап разработки названия проходит в формате мозгового штурма, когда фиксируются все, даже самые, казалось бы, неподходящие идеи. После этого варианты проходят тестирование по разным характеристикам: требования заказчика, ситуация на рынке, потребительские предпочтения. Обязательно проводится анализ звукового состава названий, в зависимости от которого у людей возникают различные, более или менее выгодные, ассоциации.

Естественно, задача неймеров – выделить наиболее благозвучные варианты. Затем все они предоставляются на суд заказчика, который, руководствуясь более глубокими знаниями в области специализации своей компании, сможет исключить невыигрышные варианты. Помимо этого полезно привлекать к работе над названием историков. Они подскажут, нет ли какой-либо культурно-исторической негативной подоплеки в том или ином образе и названии. После этого названия тестируются на участниках фокус-группы и уже потом передаются заказчику вместе со всем пакетом документов и исследований. Процесс, конечно, долгий, зато эффективный.

Секреты успешного нейминга

Помимо вышесказанного очень важно самому понимать и чувствовать ожидания потребителей и требования времени, ведь нейминг – это, прежде всего яркий образ, звучное название. Именно поэтому нежелательно использовать в названиях различные аббревиатуры и иностранные слова, потому что они плохо запоминаются. Хотя сейчас проблем с англицизмами, кажется, уже ни у кого нет. Использование иностранных слов вполне оправдано, если компания в перспективе собирается сотрудничать с иностранными партнерами. Однако желая работать для российского потребителя, таким компаниям лучше проявить патриотизм и отказаться от малоизвестных иностранных слов.

Весьма оригинальным шагом является использование в качестве названия мотивированного неологизма, то есть нового слова, созданного специально как отражение специфики деятельности определенной компании. Это весьма оригинально, но иногда такие слова не очень хорошо запоминаются.

Многие отдают предпочтение красиво звучащим словам: альянс, дуэт и т. д. Главное, чтобы значение слова не диссонировало с общей спецификой фирмы и несло определенную смысловую нагрузку.

Некоторые организации предпочитают использовать в названиях архаичные слова и образы. Например: парикмахерская «Андромеда», салон красоты «Клеопатра», книжный магазин «Фолиант» и др.

В общем, можно воспользоваться массой вариантов, но, выбирая название для своей фирмы, вы всегда должны помнить, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Счастливого плавания!

Ключевые запросы, по которым можно найти страницу в поисковых системах: придумать название фирмы, красивые названия фирм, как выбрать название фирмы, красивые названия компаний, как придумать название компании.


Найти похожие статьи по фразам:  Как придумать название для фирмы




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *