Как производить раскрутку бренда в малом бизнесе





Как производить раскрутку бренда в малом бизнесе

В создании узнаваемого бренда заинтересованы не только крупные компании, но и местные фирмы, поскольку их клиенты находятся по соседству. Ведь не зря многими общенациональными и транснациональными компаниями покупаются местные производители. Эти компании заинтересованы в использовании их брендов, которые известны для жителей отдельного региона либо населённого пункта. Например, в Петербурге к таким брендам относятся «Ягодные лукошки», которые на протяжении длительного времени являлись местным деликатесом, а также салоны Velardi, пользующиеся популярностью у местных жителей.

Создание либо раскрутка бренда может осуществляться любой компанией хотя бы в пределах конкретного района. Для чего требуется грамотная коммуникационная стратегия маркетинга, обеспеченная профессионалами рекламного бизнеса.

Главное в этом случае определиться с названием, которое должно быть хорошим и сильным, хорошо произносимым и читаемым с отсутствием спорного ударения, оно должно соответствовать яркому образу-символу, а также вызывать эмоцию, что является особенно актуальным для локального бренда. Ко второй важной составляющей брендинга относится – логотип, который должен легко запоминаться и быть ярким. Во избежание неприятностей с конкурентами товарный знак, название и логотип необходимо зарегистрировать, это позволит вам сохранить свои интересы в случае использования вашей торговой марки.

Что касается торговцев, сферы услуг, производственников, то раскрутка бренда для них будет различной. Например, для сферы услуг важнее работать с территорией – распространять  информацию о себе в расположенном по близости районе, проводить акции с обыгрыванием логотипа, названии фирмы с целью привлечения постоянных клиентов.

Для мелких производителей, испытывающих недостаток средств и желающих иметь неплохое место в сетях, идеальным вариантом будет наличие яркой, привлекающей внимание упаковки. Главным достоинством локального бренда является возможность его позиционирования, как наиболее близкого к людям. Что касается продуктов питания, то в этом случае можно делать акцент на их свежести, при оказании услуг — акцентировать внимание на добрососедских отношениях.

При локальных брендах есть возможность лучше учитывать местную специфику, что  позволяет им более эффективное использование методов PR  и элементарной молвы. Также  возможно более оперативное реагирование их относительно каких-то изменений конъектуры, быстрого проведения опросов и осуществления коррекции своих действий (что невозможно при глобальном бренде).

Для обеспечения узнаваемости локального бренда, обыгрывания identity (набор особых примет, включающих логотип, имя, слоган) не требуются  затраты значительных средств. По советам специалистов можно воспользоваться ресурсом местных СМИ, наружной рекламой, но лучшим вариантом является использование технологий BTL и внутренних ресурсов.

К примеру, можно на магазине написать «низкие цены и большой выбор», а можно с помощью персонала и приклеенных на него ценников, а также машин всех работников, с наклеенными на них стикерами с логотипом продукции, рекламировать товар на улице. Это будет эффективно и недорого только необходимо название, которое хорошо бы произносилось и читалось.


Найти похожие статьи по фразам:  Как производить раскрутку бренда малом бизнесе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00534 sec