Как результативно продавать в МЛМ?





Вчера проводили школу продаж. Иногда повторение давно пройденного, дает новые перспективы.

Цена покупки это вторичный фактор. Первичные: выгоды от продуктов и сервисы, которые получает клиент. Мы не продаем «лучший продукт» и «лучшую компанию», мы продаем результаты:

понижение на десятки процентов плохого холестерина, сахара, давления
значительное облегчение при волчанке, псориазе, болезни Крона, болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера
лечение грибков, инфекций, воспалений и аллергий

Нам платят за продажи. Продукты в итоге должны дойти до тех, кто будут ими пользоваться. Интересный факт - 70% покупок продукции компании Марвалес делают потребители. Это значит, что продукты востребованны и бизнес стоит не только на «строителях но и на потребителях». Постоянно расширяющийся ассортимент продуктов, например выход линии ухода за кожей, расширяет круг потребителей.

Не правильно продавать по одной коробке Омеги 3. Курс - минимум 6 коробок. Улучшение анализов видно через 3 месяца употребления по 2 коробки в месяц. Кроме того, есть скидка от компании на пару Omega 3. Продавая по одной коробке, мы теряем комиссионные, а клиенты переплачивают и недополучают.

Есть два способа продаж:

Жесткие продажи (Hard Sale) – убедить человека, что ему что-то нужно.
Сервисные продажи — человек сам выбирает поставщика, с которым ему работать

Hard Sale — как правило одноразовые продажи. Эта техника хорошо работает в недвижимости, пылесосах, машинах, мебели, энциклопедиях. Жесткие продажи подразумевают давление, манипуляции, закрытие. В общем, весь арсенал так нелюбимых продавцов. В МЛМ это очень плохо работает.

У нас цель другая: создать базу данных постоянных потребителей. И для этого лучше подходят сервисные продажи. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. В сервисных продажах задача не продать а помочь.

Презентация продуктов занимает 3-4 минуты, провести ее можно с разрешения клиента, «на ходу» или за чашкой кофе. Не нужно часового объяснения. И повторюсь, даже 3х минутную презентацию можно рассказывать только тому, кто готов слушать. Сценарий: «Давай сядем на несколько минут, и я расскажу, чем продукты могут помочь тебе».

Две категории: люди которым уже нужны продукты (больные) и люди, которые еще не знают об этом. Четкий индикатор того, что продукты работают — это не субъективные впечатления. Это анализы крови «до и после».

3 вида продаж:

Близкий круг друзей. Сценарий: «Я пользуюсь, и мне это помогает» Составить список людей, которым продукты необходимы.
Рекомендации близкого круга. Сценарий «кого ты знаешь с сахарным диабетом»
Спонтанные продажи. Если человек жалуется на какие-то проблемы, например, хроническую усталость, зафиксировать это. А потом при нем не навязчиво упомянуть, что наши продукты это решают.

Лучшие способы продажи продуктов здоровья:

Использовать продукты лично на ежедневной основе.
Использовать продукты вне дома и публично
Выходить из дома только с продуктами
Предлагать продукты, а не убеждать их купить

P.S.: Я начал продажи продуктов компании Марвалес в США и запустил конкурс «Открытие Америки«. Порекомендуй мне кого-нибудь в Штатах и получи ценный приз или денежное вознаграждение. Участвуй в конкурсе: «Открытие Америки«.
__
Пост создан при поддержке edupostrane.ru, где вы найдете гостиницы метро Сретенский бульвар и другую сопутствующую информацию.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00147 sec