Как вести новичка в МЛМ бизнесе на расстоянии: Ответ на больной вопрос..





Этот вопрос мне пришел на e-mail от одной из моих читательниц. Сначала я начал писать ей ответное письмо, но в процессе понял, что эта тема очень актуальна для многих сетевиков начинающих вести свой сетевой бизнес в Интернет, поэтому ответ решил дать в блоге.

Первое, на чем все построено это, прежде всего — дупликация! И мало самому понимать, что делать надо, необходимо чтобы все Ваши уровни вниз, как 2*2 знали эту схему действий. А иначе лидер организации будет вынужден тянуть всю работу на себе, а когда он делает остановку (чтобы отдохнуть и перевести дух) все рушится с молниеносной скоростью. Именно поэтому у нас в команде разработана четкая система действий работы с новичком.

Естественно, когда Вы спонсируете через интернет, ко всем новичкам не наездишься, тем более Вам еще неизвестно, на сколько серьезно человек заинтересован в развитии сетевого бизнеса. Мы практикуем выезд к партнеру, который зарегистрировался через интернет только после того, как он подтвердит серьезность своих намерений относительно бизнеса достаточно серьезным результатом. До этого момента мы ведем плотное сопровождение человека с помощью Интернет технологий и IP-телефонии.

Командное обучение проводим так же интерактивно с помощью вебинаров и взаимодействия с командой через группу. Что касается проведения встреч, тут все достаточно просто.

Мы используем рекрутинговые инструменты:

1. флаер;

2. рекрутинговая брошюра, либо фильм ответ;

3. фильм выбор компании.

Дальше, если человеку интересно, даем уже дорабатывающий (обучающий) материал, чаще всего это фильм «Секреты бриллиантового директора». Так что проведение встречи, как это было раньше уже не столь актуально. Гораздо проще, масштабнее и эффективнее использовать инструменты, которые будут делать эту работу за Вас. Тем более именно они позволили воплотить принцип дупликации в полном объеме.

Ведь новичку потребуется уйма времени, чтобы понять сетевой маркетинг так, как его понимает лидер, а соответственно и проведение презентации будет очень сильно отличаться от первоисточника. Диск же всегда дает одинаковую информацию и сколько надо раз. Это что касается работы с новичком в офлайн.

Кстати, Вы можете посмотреть, что говорят об эффективном спонсировании с помощью рекрутинговых инструментов мои коллеги А. Тележников и В. Панцелей

Чтобы узнать об этих инструментах подробнее, перейдите по ссылке:

http://www.nbt-info.ru/vika/ и зарегистрируйтесь на общеиндустриальном обучающем сайте.

Естественно, помимо работы «на земле» мы сразу начинаем обучать нового партнера основам работы в онлайн. Начинаем с изучения контекстной рекламы и работе с партнерской программой (самоокупаемое предложение).

Необходимо, чтобы новичок начал зарабатывать реальные деньги быстро, в этом случае вера в бизнес многократно усиливается, появляются деньги на рекламирование (не надо вытягивать их из семейного бюджета) и отношение к бизнесу становится намного серьезнее.

Далее, когда у новичка появляется доход с партнерской программы, и он может свободно направлять его на рекрутинг, мы подключаем работу с рекрутинговым сайтом. То есть, как видите, все обучение, и ведение новичка может происходить через интернет, достаточно поэтапно и без лишнего перегруза.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *