Как выбрать МЛМ компанию





Здравствуйте, дорогие мои читатели. Скажите, а вас часто приглашают к сотрудничеству в различные сетевые компании? К вам стучатся в скайп и кидают ссылки на презентации? А на почту к вам приходят различные письма с приглашением на регистрацию в млм проекты? Ко мне такие приглашения приходят ежедневно! А так как я нахожусь в поиске млм компании, хочу поделиться с вами той информацией, которая поможет сделать вам, также как и мне, правильный выбор.

Компания

Реальность сегодняшнего дня такова, что далеко не каждая МЛМ компания может стать идеальным инструментом для развития вашего бизнеса в Интернет.

Оценивая компанию, обратите внимание на то, каким образом вас пригласили в эту компанию. Через объявление в газете или на столбе? Позвонив по телефону, пригласили на презентацию, проводимую в офисном здании? Пришел в гости знакомый и принес кучу бумажных листовок и брошюр? Или же все таки в Интернете? Запомните, что вам предстоит таким же способом искать партнеров. Ведь млм – бизес дупликации. Если вас устраивает этот способ, то идем далее.

Теперь давайте рассмотрим такой вопрос: какую компанию выбрать – молодую или старую? Здесь мы увидим, что и у молодых, и у старых компаний есть как свои преимущества, так и недостатки.

Молодая компания

Преимущества: возможности бизнеса с новой компанией просто фантастические! Вы находитесь в ряду первых. У вас есть шанс быстро построить большую структуру. Люди любят что-нибудь новенькое.

Недостатки: высокая степень риска, нет данных о ликвидности продукта. Компания может оказаться неконкурентоспособной на рынке, и ваши ожидания могут не оправдаться.

Старая компания

Преимущества: стабильность компании проверена временем. Она уже доказала свою надежность, а также качество и популярность продукции.

Недостатки: бизнес уже построен, большое количество конкурентов, таких же дистрибьюторов, как и вы. Рынок уже перенасыщен товарами этой компании.

Конечно же, лучше отдать предпочтение молодой сетевой компании. Вы станете одним из первых ее дистрибьюторов. Но по статистике 90 из 100 компаний терпят банкротство на стадии ее внедрения на рынок. Здесь следует обратить внимание на продукт компании.

Продукция компании

Здесь следует запомнить следующее: нет хорошей продукции – нет бизнеса. Поэтому давайте вместе рассмотрим основные признаки идеального продукта.

Легкий или нематериальный (услуга) – отлично для интернет бизнеса
Не портящийся
Конкурентоспособный
Массовый в спросе
С ограниченным сроком пользования
Уникальный
Качественный
Средней ценовой категории
Должен нравится вам!

Совершенно очевидно, что только простая продукция, постоянно расходуемая, будет продается легко и без лишних вопросов. Ведь никому не нужно объяснять, как, к примеру, красить губы, чистить зубы, заваривать чай.

Есть хорошая продукция с мгновенным эффектом, который виден на презентации, но такую продукцию сложно продавать через интернет. Например, я была на презентации одной косметической компании, где наносили маску на половину лица. Эффект потрясающий! Но как я покажу это людям в интернете? Конечно, можно разместить на сайте фотографии, отзывы. Но здесь важно, чтобы человек испытал этот эффект на себе лично. Поэтому и проводят презентации в офлайне.

Существуют также продукты, которые не продать без технически грамотной живой презентации с использованием техник НЛП, включающих обоняние, осязание, зрение, слух.

Спросите себя: будете ли вы пользоваться этой продукцией? Вы являетесь лучшей рекламой продукции фирмы. Например, если вы пользуетесь косметикой своей фирмы и хорошо выглядите – вам будут доверять.

Есть продукты, назначение которых большинство людей не понимает. А люди по своей натуре ленивы. Большинство из них не будут читать вашего подробного описания и смотреть видео, чтобы разобраться. Люди хотят «быстрее, дешевле, проще». А большинство Лидеров учитывают психологию при построении команды.

А как насчет компаний, которые заточены под Интернет? Они родились в век Интернета и были изначально спроектированы именно под него. Именно в таких компаниях обещают бизнес, автоматизированный на 98%. В качестве продукции здесь выступает монопродукт (либо узкий ассортимент), а также услуги. Но обычно таким продуктом пользуются сами дистрибьюторы, так сказать «покупатели по неволе». Задайте себе вопрос: лично вам нужен этот продукт (услуга), купили бы вы его для себя, если бы не участвовали в бизнесе?

Маркетинг план и инвестиции

Это, пожалуй, один из самый важных пунктов, на который следует обратить внимание.

Стоимость входа в бизнес. Цена входа и ежемесячный уровень приобретаемых товаров (услуг) должны быть для вас приемлемыми. Там, где стоимость входа довольно высока, будет сложнее строить структуру.
Возврат капиталовложений. Узнайте, скольких людей вам потребуется пригласить в бизнес, чтобы вернуть внесенные деньги.
% от товарооборота. Выясните, какой % от товарооборота вам будет выплачиваться.
Понятный маркетинг-план. Чем проще маркетинг-план, тем легче зарабатывать.

Спонсор

Спонсор – это человек, пригласивший вас в бизнес. Именно на его поддержку вы можете рассчитывать на первом этапе построения бизнеса. Выбор человека, с которым вы будете строить свой бизнес, недостаточно сделать на основании его опыта и квалификации. Вы должны доверять этому человеку, комфортно чувствовать себя в его обществе. Ведь сетевой маркетинг – это прежде всего человеческие отношения. А если между партнерами нет доверия, то о каком бизнесе здесь можно говорить?

Доверие возникает тогда, когда вы знаете и чувствуете, что ваш спонсор видит в вас не только источник предполагаемого дохода. А это всегда чувствуется, поверьте! Идите за тем спонсором, с которым Вам комфортно и легко сотрудничать!

На этом все, дорогие друзья. Я желаю вам найти свою млм компанию, найти хорошего наставника и получить командную поддержку и полноценное обучение. Я уверена, что вы добьетесь успеха!


Найти похожие статьи по фразам:  Как выбрать МЛМ компанию




Похожие записи



1 комментарий на Как выбрать МЛМ компанию

  1. Равиль:

    Здравствуйте! А можете поделиться списком компаний «заточенных под интернет»? среди крупных, известных компаний не нашел таких

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *