Ключевые принципы работы в социальных сетях





В этой статье я поделюсь ключевыми принципами, которые я использую для поиска кандидатов в бизнес через интернет. У меня есть опыт работы на улице — раздача листовок, в одно время, была моим методом привлечения новых «клиентов со скидкой». Вообще-то, когда на улице хорошая погода, вполне можно «порезвиться», но в данном методе есть существенный минус. Сейчас я поясню о чем идет речь. Когда мы продаем идею нашего бизнеса, мы продаем привлекательность того, что нужно делать, чтобы достичь поставленного результата.

Стоять на улице с листовками — сегодня не привлекательно. Обратите внимание, сколько сейчас в интернете предлагается различных «систем». Каждая такая «система — клон» предлагает способ как, например, «без единого гвоздя…», пардон, «без единого звонка создать организацию дистрибьюторов в 10000 человек» или «потенциальные дистрибьюторы будут искать вас, чтобы заплатить деньги» и т.д. В каждом случае, предлагается некий комфортный способ достижения цели, который ставится в противопоставление «старым методам, которые не работают».

Для людей очень важно то, что именно нужно делать, чтобы получить результат и за это они готовы платить деньги. Методы должны быть привлекательными и простыми. Но, за «бизнесом в домашних тапочках» должна стоять результативность, а она стремительно падает с увеличением количества «новых революционных систем построения бизнеса в интернете» на квадратный метр.

Я пошел другим путем. Моя цель — не подписной лист в 10000 человек. Я концентрируюсь на целях и задачах, которые естественным образом вытекают из самой идеи многоуровневого маркетинга. Я занимаюсь развитием сетевой бизнес организации, которая живет в совершенно реальном мире, проводит мастер-классы, ходит в баню, проводит презентацию новых каталогов. Интернет для меня — это, прежде всего, сообщество живых людей, которые находятся от меня на расстоянии «клика»:

Вот мне и подумалось, зачем, если сегодня в интернет не вышел только ленивый, искать людей на улице? К тому же людям надоели приставалы с буклетами на улице, поэтому для того, чтобы эффективно и безопасно работать на улице понадобится физическая охрана в Киеве.

Итак, принципы которые я использую. На сколько они результативны? Данная методика использовалась мной на старте в России известной американской компании. Результат — 18 оплаченных партнеров в первой линии (вход $361). На тот момент это лучший результат по России.

Я перечислю принципы, если интересуют детали, пишите мне в Facebook.

  • Старт вашего бизнеса — «на земле». Самые первые люди к которым вы обращаетесь — ваши знакомые — «теплый рынок».
  • Создать аккаунты в крупнейших социальных сетях.
  • Находить сетевиков, которые вам интересны и добавлять их в друзья.
  • Создать блог и настроить трансляцию постов в социальную сеть.
  • Периодически добавлять в блог содержание интересное для вашей целевой аудитории, которую вы добавляете в друзья. Это необходимо для установления доверительных отношений.
  • Купить комнату для онлайн-презентаций. Составить базовую презентацию и подготовить слайды. Необходимо продумать идею способную зацепить вашу целевую аудиторию — с чем вы к ней пойдете?
  • Ежедневно лично приглашать на онлайн-презентацию сетевиков из интересующего вас региона, которую проводите лично вы.
  • После презентации встреча в скайпе и подписание. Потом встреча в «реале» — если того требуют интересы дела.
  • Мое наблюдение — люди подписываются на спикера, который проводит конференцию. Просто приводить на другого спикера малознакомых людей из интернета не эффективно. Не тратьте время зря на малоэффективную работу. Самый правильный старт — «окрепнуть» в реале, выполнить первую базовую квалификацию, а потом развиваться в интернете и браться за проведение своих вебинаров. Тогда у вас будет уверенность, что бизнес работает и это люди почувствуют.

    Резюмирую. В интернете, используя социальные сети, я сам ищу людей, которые мне нужны, в регионах, которые мне интересны. Я провожу живую презентацию и считаю ее самым действенным способом доведения базовой информации.


    Найти похожие статьи по фразам:  Ключевые принципы работы социальных сетях




    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    MAXCACHE: 0.35MB/0.00142 sec