Когда делать редизайн сайта





В 2014 году редизайн сайта стал чуть ли не главным трендом в поисковом маркетинге. Владельцы интернет-ресурсов дружно бросились перекраивать одежку своих проектов, даже если это совершенно излишне. Постоянные пользователи недовольны. Раньше все было удобно и понятно, а теперь заново учиться?

Параметры современного сайта

Что именно ожидают от проекта посетители? Полезно выяснить точно, какой тип интернет-ресурса принесет бизнесу эффективность и успех, прежде чем заказать редизайн сайта в веб-студии.

Сайт должен быть:

  • Понятным по структуре и навигации. Чем интуитивнее интерфейс, тем меньше посетитель задумывается. Люди думают, когда не понимают или боятся. Привычная обстановка повышает лояльность. Растет количество покупок.
  • Адаптированным к мобильным устройствам. Аудитория пользователей, посещающих сайты со смартфонов и планшетов, ежегодно возрастает на десятки процентов.
  • Минималистским. Большое количество предложений рассеивает внимание. Клиент теряет способность принимать решения.
  • Дружественным и комфортным. Удобно искать, легко воспринимать, приятно оставаться.

Шесть причин для редизайна

  1. Модернизация системы управления контентом. В интернете год идет за четыре. Еще вчера движок был самым прогрессивным в мире. А сегодня веб-технологии шагнули вперед и от сайтов требуются совершенно новые функции.
  2. Чтобы сделать проект более удобным для мобильного пользователя. Если доля посещений с мобильных устройств ненормально мала, значит, ресурс неудобно просматривать со смартфонов и планшетов.
  3. Ресурс не выполняет свои задачи. Трудности с продвижением, плохие поведенческие факторы, низкая конверсия. Причинами всего этого может быть неудачное решение с оформлением и интерактивностью.
  4. Изменение генеральной концепции бизнеса. Продавали тяжелые зуборезные станки, а теперь детское питание. Ясно, что интерфейс и опции нужно менять.
  5. Обновление фирменного стиля. Введение нового логотипа, световой гаммы, новое визуальное представление.
  6. Смена стандартов в тематической нише. Если все конкуренты перешли на плоский пользовательский интерфейс, традиционный формат становится архаизмом и снижает авторитет фирмы в глазах клиентов и партнеров.

Чтобы не испортить хорошее лучшим, приступайте к редизайну в случае, если это действительно необходимо. Сайты делаются для людей. Таково главное правило современного поискового продвижения.

Поэтому изменения на сайте уместно делать тогда, когда это нужно людям





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *