Метод кирки и лопаты в сетевом маркетинге



toolbox_ezr-300x228 Метод кирки и лопаты в сетевом маркетингеПриветствую, друзья! Долго не писал в блоге, каюсь))) Был занят делами земными.

В нашей компании многоуровнего маркетинга объявлена акция «Стань консультантом EDELSTAR, получи 3000 в подарок»!

Хоть и тысячу раз обещал сам себе, не клеить лапшу более. Но уж больно не хочется превращаться в лидеров, в окопчике своем остаточно-доходном отсиживающихся. Периодически из него выглядывающих, и советы практические раздающих, и на малочисленность действий команду свою журящих.А по сему с первой линией было изготовлено 2000 объявлений .

В течении 5 дней, нашей « комплексной бригадой» из двух человек))) было развешано 2000 объявлений.

Существует статистика, если старина Ренди Гейдж не лукавит, что эффективность листовок розданных «из рук в руки», начинается от 10000 экземпляров.

Эффективность же «повешенных» объявлений начинается от тысячи. И хотя действие «лапши» может во времени быть растянуто, можно подвести итоги промежуточные.

Звонков : около 50. Около, потому что, варианты «Этот абонент просит Вас перезвонить», не учитывались в общем количестве. Встреч 18. Контрактов −1 , с суммарным товарооборотом 56 рублей. Итоги хоть и промежуточные, но красноречивые.

От проведения данной акции данным методом мною мега результатов не ожидалось.

Справедливости ради, стоит сказать, что приходилось, преодолевать не только противодействия дворников и бдительных старушек, с лавочек приподъездных свои уделы зорко стерегущих, но и конкурирующие организации, специализирующиеся, на расклеивании объявлений на платной основе.

Так как наш город в предвкушении очередных выборов в местную думу, активность таких фирм значительно возросла.

Полезный моменты от проведенной акции такие:

1)Популяризация торговой марки.

2)На объявления откликнулись, представители других компаний, и люди которые ,когда то где-то пользовались продукцией Эдельстар.

3)Выработка дисциплинированности и стойкости духа.

4)Работа на свежем воздухе)))).

5)Возможность убедиться, что «Руки то помнят»)))))

Экономическая сторона вопроса:

Потрачено:

1. − 1800 рублей ( добавить 350 и можно оплатить год отличного хостинга, благодаря чему, наше «объявление» будет доступно к обозрению 365 дней в году).

2. от 2 до 3 утренних часов( можно потратить на создание сайта- визитки, или выпуска рассылки).

Конечно ,наш замечательный бизнес можно различными технологиями. Все работает. Что-то более эффективно, что-то менее.

Но в последние время, мне кажется , что « лапша» – это метод, который хочется назвать по отношению к целевой аудитории-«пальцем в небо», по количеству необходимых объемов − 1000 штук – « слону — дробина»)))).

Хотелось бы узнать мнения и результаты коллег товарищей, о данном методе дохода остаточного создании.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *