Мой путь в МЛМ бизнесе!





Решила поговорить с Вами немного о МЛМ бизнесе

По окончании Вуза я долгое время работала в банке, сперва в обменном пункте, и увидела определенную закономерность, что после профессионального обслуживания клиенты не только возвращались ко мне но и давали рекомендации своим друзьям и со временем моя клиентская база расширялась. На тот момент я даже не понимала, что именно так начинает работать сетевой маркетинг, ведь именно рекомендации есть одним из главных инструментов в СМ.

Но поскольку я была наемным работником то все мои наработки были интересны финансово прежде всего моим учредителям, а я получала лишь ставку. Тогда я решила заняться предпринимательством и работать только на себя, но доход от продаж моего маленького магазинчика был невелик, а налоги и коммунальные услуги практически все съедали.

Однажды в мою жизнь вошла профессиональный консультант очень известной косметической Компании, которая существует на рынке более 50 лет. Я с особым интересом изучала продукцию, маркетинг план Компании, мне нравилось улучшать жизнь женщин, делать их красивыми, восхищаться достижениями других женщин.

Я проводила уроки красоты делала все, что написано в руководстве консультанта. Мои первые уроки красоты не привели к быстрым продажам, но тем не менее, это меня не расстроило. Я была благодарна тем женщинам, которые приходили на них и предоставляли мне возможность учиться профессионализму, я научилась правильно реагировать на любое возражение, поборола страх работы на «холодных контактах».

Я научилась слышать каждого и перестала бояться скептически настроенных людей, смогла профессионально выявлять потребность каждого, кто приходил на мои уроки красоты, мне очень нравилось заниматься построением команды. Ведь с каждым новым партнером я чувствовала, как сама приобретаю много знаний и навыков.

Моя команда стимулировала меня на достижение поставленных целей. Я проработала в этой Компании более 3 лет достигла статуса Лидера Бизнес Группы. Но признаюсь честно, строить бизнес было очень тяжело, так как рынок довольно-таки перенасыщен и делать в кризисный период продажи товара от мирового бренда было с каждым днем всё тяжелее.

Год назад в мою жизнь вошла Корпорация Тианде. Первое, что меня повергло в восторг- это качество продукции. Я привела в порядок свои волосы. Ежедневно изучая маркетинг- план я была приятно удивлена, что продажи ежедневно приносили мне хороший доход, но еще большее удивление вызвало то, что при построении команды я стала получать бонусы, о которых в предыдущей Компании только мечтала.

Рынок ценных бумаг это территория экономотношений, которые связаны с обращением и выпуском ценных бумаг. Основная цель — аккумулирование финресурсов, обеспечение возможности их перераспределения через проведение разных операций с ценными бумагами, а точнее в осуществлении посредничества в движении свободных денег от вкладчиков к эмитентам бумаг.

Виды ценных бумаг, используемых для заключения сделок: облигации, акции, векселя и т.д.

Виды рынков, работающих с ценными бумагами:

1. По территории: региональный, международный, национальный и местный.

2. По времени и способу поступления бумаг в оборот: вторичный (обращение ранее выпущенных бумаг, котировка курса бумаг, купля и продажа) и первичный (эмиссия, размещение бумаг).

3. По степени организованности: неорганизованный (обращение бумаг без единых правил; рынок, где не установлены правила, торговля идет произвольно, нет системы распространения данных) и организованный (обращение бумаг по законодательно установленным правилам между посредниками).

4. По месту торговли: биржевой (организован фондовой биржей и брокерскими/дилерскими фирмами); внебиржевой (обращение бумаг, не допущенных к котировке на биржах, обращение бумаг акционерных обществ, у которых нет нужного объема доходов и акций для регистрации).

5. По видам сделок: кассовый (сделка 1-2 дня) и срочный (сделки от двух дней и больше).

6. По способу торговли: традиционный (торговля на бирже между покупателями и продавцами); компьютеризированный (торговля через ПК сети, объединяющие посредников, нет физического места, полная автоматизация процесса).

7. По инвесторам и эмитентам: рынок гос. ценных бумаг, корпоративных и муниципальных бумаг, ценных бумаг, купленных частными лицами.

Фундаментальный и Технический анализ фондового рынка.

Фундаментальный анализ используется для составления долгосрочных прогнозов. Он помогает составить прогноз ситуации на рынке по экономновостям, событиям (изменения в политжизни государства, анализ состояния экономики, денежно-кредитной политика страны. Этот анализ опирается на слухи и предположения и зависит от внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на мировую экономику. Анализ использует экономкалендари, отчеты разных организаций, значений показателей об экономическом состоянии.

Технический анализ – это вариант прогнозирования изменения цены, основывающийся на предположении, что рынок имеет память, поэтому важно его поведение в прошлом.

Анализ проводится при помощи истории котировок, помогающий трейдерам определить направление движения тренда, колебания курсов валют. Основные помощники трейдеров — технические индикаторы, разнообразие которых дает возможность каждому разрабатывать собственную торговую стратегию.


Найти похожие статьи по фразам:  Мой путь МЛМ бизнесе




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *