Новогоднее настроение в бизнесе



1263959777_aa018519 Новогоднее настроение в бизнесеНовогоднее настроение в бизнесе

На любой фирме под новый год творится черт знает что. Все бегают по диагонали, вперед, назад, клиенты звонят требуют выполнения заказов, скидок, спрашивают почему товар задерживается. Шеф кричит, орет, руками машет! Ваши нервы тоже на пределе. Короче творится полный бардак, что является вполне нормальным явлением для любого времени с 10 примерно декабря по 1 января.

Одня моя знакомая работает бухгалтером, так вот она мне рассказала, что стоят у них 30 папок и в какой-то из них хранится отчет или чек на N-сумму, так вот она должна это найти в течение 3 секунд пока клиент ждет. Ее коллега заболела и она работает до 23.00 короче стресс иногда такой, что приходит домой и ревет в подушку. А вы как думали? Это вы бегаете за подарками и вам стараются улыбнуться продавцы, чтобы лишь бы шеф был доволен. Вы имеете право орать, указывать, показывать и материть, но только не продавец, который готов ползать у вас в ногах лишь бы вы купили товар и опять же шеф остался доволен и не уволел продавца-раба. Когда вы уходите эти же продавцы матерят вас ни свет ни заря.

Кстати когда я сам был на стороне клиентов, то материл, требовал и указывал, но когда какую-то часть своей жизни побывал в роли работника и шефа в конце концов, то понял, что в бизнесе без лебезения не продашь. Даже если товар негодный, надо так сделать и продать, чтобы клиент ушел с довольной мордой и сделал еще минимум один заказ в будущем!

Сейчас если я являюсь клиентом я стараюсь не возбухать, так как знаю все примочки и все равно знаю, что будет так как будет.

Вообще моя знакомая работающая бухгалтером сказала, что выработала для себя некую схему “безразличия” к поведению клиента. Она на автомате выдает извинения и потом сразу же забывает о человеке, если он купил и ушел или даже покричал. Ей стало по фиг уволят ее или нет. Все равно сказала она жизнь идет и нервы беречь надо.

Вообще честно скажу, что меня бесит в клиентах – так это нежелание понять, что под новый год отправка товара (если товар куплен через интернет) может задержаться, что не все, что написано в онлайн-шопе соответствует правде. Есть вообще дотошные клиенты-пустышки, так я их называю, которые грозятся написать письмо главному шефу и бывает пишут, что сервисом недовольны и т.д. Шеф же зная, что сам все эту карусель придумал, говорит в сервис, чтобы позвонили и извинились и кучу скидок наобещали. Клиент веря в разумное слово, опять готов покупать, даже не понимая, что как был дураком так и остался и что фирме где он берет товар на него плевать с горы.

Есть еще более интересные клиенты. Когда-то я работал в хотлайн-сервисе и нам под новый год начали звонить и заказыват товар старушки и старики. Скорей всего им делать не фиг и они звонят и покупают. Молодежь та уже давно перепилась и валяется под елкой. Так вот попалась одна такая бабушка, которая говорит, что у нее имейла нету, а мне надо отправить ей письмо-уведомление об отправке заказа. Она вообще не поняла, что такое интернет. Пришлось ей полчаса объяснять, что интернет за такая за штуковина. Еле-еле старуха вьехала в мои слова и попросила послать ей уведомление по почте.

Я сказал, что мы не можем это сделать, так как мы онлайн-шоп и делаем все через телефон и мыло. Старуха раскричалась, что типа за времена настали, какая-то фигня и даже ничего купить нельзя. Я поинтересовался где она взяла наш номер, ведь у старушки интернета нету-то. Она отвечает, что ей другая знакомая посоветовала нас, а мы вот оказались такие-растакие. Пришлось посылать по почте блин ей уведомление о покупке. Ведь какие есть самые главные два правила в бизнесе? Правильно § 1 Клиент всегла прав. § 2 Если клиент не прав смотри параграф первый!

Вот и весь вам бизнес!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *