Почему я ушла из бизнеса Орифлейм?



153 Почему я ушла из бизнеса Орифлейм?Почему я ушла из бизнеса Орифлейм?

Желание иметь дополнительный источник дохода появилось у меня очень давно. И вот однажды я встретила замечательную женщину – Представителя Компании Орифлейм. Ее доводы были очень убедительны.

Большой ассортимент продукции – любой человек всегда найдет для себя что-нибудь интересное.
Относительно невысокие цены – косметика доступна каждому.
Склад в Екатеринбурге – не надо ждать неделю, чтобы доставить продукцию клиенту.
Красочные каталоги – продают сами. Просто положи каталог на стол и собирай заказы.

Это именно то, что нужно подумала я. Быстро, легко, пусть немного, но заработаю.

Что получилось.

Первым делом я принесла каталог на работу. На перемене коллеги по очереди его листали, но ничего не заказывали. На второй день одна из женщин сделала заказ. Небольшой, но я была рада, первому результату.

После двухчасовой очереди на душном складе моя радость немного поубавилась. Радость прошла, когда та же клиентка через день швырнула мне на стол, заказанный ею дезодорант со словами: «Что за гадость ты мне продала? Воняет как средство от тараканов, а по ощущениям как клей». Представляете всю гамму моих чувств? В общем, вся моя прибыль ушла на этот дезодорант, который и мне самой был не нужен.

Еще через пару дней я обнаружила, что мой каталог из учительской пропал, а на его месте появился абсолютно такой же, но с ФИО и телефоном другого консультанта.

Помня свой девиз «Никогда не сдавайся…». Я продолжала работать. Подобные ситуации (когда клиенты были недовольны продукцией) бывали, но достаточно редко. К сожалению, у меня появился Страх. Даже сейчас после двух лет успешной работы он иногда выпускает коготки.

Интересная реакция была и на цены. Люди со средним и невысоким доходом предпочитали покупать Эйвон, а те, чей доход был выше, покупали более дорогую косметику.

Признала я поражение лишь на третьем месяце беременности, когда стоя в очереди на складе упала в обморок. Тогда я решила, что отрицательные эмоции, стояние в душных очередях не самое лучшее для моего малыша.

Лишь спустя 2 года, будучи Консультантом Мэри Кэй, я смогла понять свои ошибки.

1. Я согласилась на работу, а вот продукция мне и самой не очень нравилась. Я не могла предоставить клиентке возможность протестировать ни крема, ни другую продукцию. Теперь я имею тестеры всей продукции, с которой работаю. И тем самым, застрахована от недовольства клиентов. На крайний случай всегда предоставляю гарантию возврата денег, если клиентка не удовлетворена покупкой.

К тому же Мэри Кэй я сама пользуюсь на протяжении 10 лет и досконально знаю весь ассортимент.

2. Умные женщины подключают к работе мужей – закупить продукцию, отвезти заказы клиентам. Правда стоять в очереди мой муж вряд ли согласился, а вот оплата заказ через банкомат (заказ доставляет на дом курьер), стало его вкладом в семейный бизнес.

3. Любая работа требует соответствующего образования. Только сейчас я прошла обучение и продолжаю постоянно совершенствовать свои знания и опыт в вопросах косметологии, визажа.

При всем при этом в Компании Орифлейм очень много успешных людей! Клиенты, которых довольны обслуживанием, не жалуются на цены, с удовольствием пользуются продукцией. Я просто выбрала не свою Компанию и не свою Команду.

Если сейчас вы перед выбором, может что-то из моего опыта будет полезным для вас.

1.Избитая истина, но является первым залогом успеха: «Работать нужно с продукцией, которую знаешь, любишь и которой пользуешься сам». Хотя бы частью ассортимента.

2. Бегите от того кто, приглашая вас на работу в Компанию, говорит, что работать будет каталог, а вы будете отдыхать на Канарах и получать деньги. Одно из преимуществ Сетевого маркетинга в том, что сначала вы работаете на бизнес, а затем он работает на вас. Но именно в такой последовательности.

Бегите от того, кто говорит, что клиенты придут сами (по рекомендации). И при этом, умалчивается, что рекомендации надо вначале заработать. А для этого надо быть профессионалом. Профессионалом за один день не становятся. Нужны знания и опыт. И именно поэтому первые дни, недели, месяцы так много, на первый взгляд «нулевых» встреч. На самом деле именно эти встречи дают в дальнейшем и опыт, и рекомендации и стабильную клиентскую базу. Именно благодаря этим «пустым» встречам затем появляются новые друзья и бизнес-партнеры. Но многие (по статистике 90%) уходят, раньше, чем это произойдет. Злые на все сетевые Компании и утверждающие, что денег в этом «лохотроне» не заработаешь…

3. Не бросайте свой бизнес, за день до успеха! Ни одной мамочке не придет в голову, оставить своего малыша, если ему уже исполнился год, а он еще не начал ходить. Мама уверена (на 100%), что малыш скоро пойдет. Верьте в свой бизнес, не надо ожидать, что он с первых дней станет сильным, умным и самостоятельным. Он обязательно станет таким, станет благодаря Вам.

Мудрости Вам, Терпения и Веры, а главное прибыльного бизнеса!



Похожие записи



One Response to Почему я ушла из бизнеса Орифлейм?

  1. Ирина:

    Откровение автора дает понять, что не знание продукции и работа с возражением это страшная сила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *