О “переманивании” сетевиков



b774b71b6ccda23ef32853b6a0dad4f6-300x236 О “переманивании” сетевиковМногие сетевики нашли свой большой успех НЕ в своей первой МЛМ компании. А может даже и НЕ во второй. Некоторых в их компании удерживает мотивация от спонсоров “наша компания самая лучшая”. Мотивацией сыт не будешь. Вера в то что, “когда-нибудь я тоже начну зарабатывать” или “верность компании” может быть на первый год, максимум два. Дальше надо двигаться.

Я не призываю вас прыгать по проектам каждые полгода. Я прошу вас оставаться открытым, к новым возможностям и продолжать знакомится с новыми людьми и идеями. Может быть, на каком-то этапе своей карьеры вы придете к выводу, что вы выросли из компании, в которой находитесь и пришло время что-то менять. Человека ни в чем нельзя убедить, человек может убедить себя в чем угодно.

Конфетно-цветочный период.

Один из моих учителей МЛМ Ренди Шредер сравнивал попытки рекрутировать сетевиков с яблоком. Если человек только начал заниматься сетевым маркетингом он как зеленое яблоко. Есть у него успех или нет, он увидел возможность, и мотивирован, продолжать действовать со своей компанией и спонсором. Предложение присоединится он, скорее всего, воспримет как повод для того чтобы сделать предложение вам.

Если у человека нет результатов в MLM он как испорченное яблоко. Подумайте, нужен ли он вам. Вопрос заключается в том, почему у него нет результатов? Дорос ли он до успеха? Возможно, его что-то тормозит: компания, продукт, маркетинг-план. Возможно присоединившись к вам он сделает свой прорыв. Во многих случаях люди тормозят сами себя. Но найдя свою МЛМ компанию расцветают и превращаются в плодоносное дерево.

Если у человека есть работающая структура, он получает чеки и результаты от продукции он не яблоко, а яблоня. Для того, чтобы решил перейти должно случится что-то экстраординарное.
Окно возможности.

Что может привести сетевика к решению о переходе в другую компанию:

Возвращение в сетевой бизнес после перерыва. Сетевик, достигший дохода больше 2.000$ в месяц, и выбывший из сетевого маркетинга, когда-нибудь вернется по большому.

Негативные события: Падение товарооборота, некорректное поведение компании или спонсоров, проблемы с продукцией или отсутствие продвижения и результатов.

Осознанное решение или переход в состояние поиска обычно связано с каким-то событием в жизни человека.

Люди видят возможность, а присоединяются к лидерам. Опытный сетевик внимательно проверит компанию и вас как спонсора. Кстати, если вы сейчас находитесь в поиске сетевой компании и живете в Израиле или США свяжитесь с Михой Нешером, профессионалом Сетевого Маркетинга.
__
Пост создан при поддержке tdgefest.ru, где можно инструмент makita купить по самым интересным для вас ценам.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *