Обман на биржах копирайтинга. Стоит ли пробовать?



iYWYtZTM3 Обман на биржах копирайтинга. Стоит ли пробовать?Рассказы о том, что в интернете в среде копирайтинга бродят неплохие заработки, притягивают как магнитом, тех, кто падок до легких денег. Впрочем, заработать можно, почитайте, например “Как заработать на ТекстСейле”. Никто из начинающих не защищён от ошибок, поэтому мы постарались описать все стандартные ошибки в статье “Стандартные ошибки начинающего копирайтера при работе с биржами.” Не забудьте набрать своё портфолио и разместить его где-нибудь, например у нас либо на ресурсах, описанных в статье “Как набрать портфолио начинающему копирайтеру”

Часто просто руки чешутся заработать на халяву, особенно у новичков и лиц моложе восемнадцати. Такие обманщики искренне верят, что они умнее всех, и обман не вскроется. Ну, или вскроется, когда несколько баксов уже будут спокойно дремать в их кошельке. Не будем морализаторствовать. Каждый решает для себя, в каких случаях обманывать – не грех. Абсолютно честных людей я не встречала, а вы? Поговорим о другой стороне. Каковы шансы, что обман вскроется, и что за это будет.

Итак, типичные разновидности обмана (может кто-то знает еще способы, но эти самые распространенные):

  • Самый глупый: прямой копипаст. На каждой бирже стоит проверка уникальности, а значит, при попытке загрузить неуникальную статью вы тут же теряете в рейтинге. Но даже, если биржа вашу статью пропустила, заказчик перепроверит ее не раз разными способами, прежде, чем выложить на сайт. Вероятность того, что вы попадетесь, и статья будет возвращена 100%. Так что делать это как минимум глупо.
  • Самый частый: выдаем рерайтинг за копирайтинг. Сделав легкий рерайт, автор смело пишет, что это копирайтинг. Найти источник кажется ему невозможным делом, ведь новая статья, например, про неодимовый магнит, уникальна. Не обольщайтесь! Многие веб-мастера знают все или почти все по своей теме. Кроме того, рерайтят подобные обманщики обычно популярные ресурсы, те, что стоят первыми в выдаче поисковиков, а уж их-то веб-мастер точно изучил. Если статью не вернет, то минус точно поставит. Оно вам надо? Кроме того, для многих покупателей нет принципиальной разницы: копирайтинг или рерайтинг. Что вы выгадываете, кроме возможных неприятностей?
  • Самый простой: перевод выдаем за копирайтинг. С английского перевести автоматом трудно, белиберда получается. А вот с украинского, белорусского или болгарского тот же Гугл переводит очень прилично. Остается лишь немного подредактировать, и готов неплохой текст на продажу. Поверьте, можно поймать и на этом. Я, например, размещаю статьи на двух языках сразу. Было такое, что автоматический перевод на украинский сразу выдавал источник, и автор получал свою статью назад с нелестным отзывом. И вообще найти оригинальный текст для перевода практически невозможно. Многие украинские статьи получены тем же образом с русского оригинала. В общем, я так не делаю и вам не советую. Если уж выставляете такие статьи, то пишите честно: перевод.
  • Самый хлопотный: выставляем отсканированный текст. Пока его отсканируешь, пока распознаешь, пока отредактируешь, пока до ума доведешь. За это время можно написать не одну тематическую, интересную статью. Кроме того, это прямое нарушение авторских прав. Стоит ли нарываться ради пары баксов?
  • Самый хитрый: сочиняем убойный заголовок и вступление. Ну, а дальше пишем простенькую статью или что-нибудь рерайтим. Заказчик клюет на заголовок, покупает статью, она грамотная, уникальная, а остальное к делу не пришьешь. Тут конечно, спорить не с чем, разве что заказчик может минус влепить, хотя может и просто взять автора на заметку и больше не покупать его творений. Вряд ли тактика себя оправдывает.
  • Самый продуманный: пытаемся передать контактные данные. Ведь жаба давит отдавать процент бирже. Хочется, чтобы все деньги осели на родной кошелек. Смотрите, как бы в ответ вас не кинули, попросту забыв оплатить вашу работу. Со мной такое бывало, когда я работала не через биржу. Прямой контакт с заказчиком – особое, хлопотное дело. Он может тянуть с оплатой, мотать нервы, устанавливать жесткие сроки. Готовы ли вы к этому. Ну и не маловажный факт. Если вас поймают на передаче контактных данных, биржа примет меры. На текстсейле, например, блокируют аккаунт и штрафуют на 20 баксов.
  • А вообще, главное помнить вы обманываете не биржу, биржа всего лишь посредник. Вы обманываете заказчика. Человека, который готов платить за вашу работу деньги. А заказчика нужно любить, холить и лелеять. Только тогда фрилансер может рассчитывать на успех, которого я вам искренне желаю.



    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *