Обзвон потенциальных клиентов: что об этом важно знать





6На сегодняшний день между различными компаниями возникает жесткая конкуренция за каждого клиента. Поэтому каждая организация обращается к различным способам для привлечения клиентов именно в их компанию. Каждый из них дает свой результат. Довольно популярным способом является прозвон клиентов с целью информирования о выпуске нового товара, наличия различных бонусов и акций. Если к делу подойти с умом, то благодаря данному способу можно значительно расширить клиентскую базу и увеличить прибыль.

Как реализовавается процедура

Потенциальный клиент – это человек, которому будет интересно ваше предложение и он обратится в вашу компанию. Именно поэтому крайне важно принять во внимание такие факторы:

  • перед тем, как начать обзванивать клиентов, необходимо в клиентской базе выделить потенциальных клиентов, которым будет интересно данное предложение;
  • необходимо разработать определенный сценарий и выстроить все аудиоролики в логической последовательности;
  • после проводится непосредственно прозвон клиентов.

Компания «Звонок» предлагает своим клиентам автоматизированный прозвон клиентской базы для:

  • проведения социального опроса,
  • уведомления о новых услугах и продукции,
  • напоминания о наличии задолженность и так далее.

После того, как клиент ответит на звонок, он услышит аудиоролик. В свою очередь клиент может оставить как голосовой ответ, так и нажать на определенные цифры.

Стоит отметить, что автодозвон с компьютера на мобильный телефон имеет огромное количество преимуществ, среди которых выделяют такие факторы:

  • невысокая стоимость по сравнению с различными колл-центрами;
  • высокая надежность. Все звонки будут автоматизированными, поэтому совершенно исключается человеческий фактор;
  • высокая производительность;
  • многоуровневый сценарий звонков.

Каждому руководителю компании просто необходимо установить автоматическую систему обзвона клиентов, ведь это позволит сэкономить не только время, но и финансы. Система автоматического обзвона позволяет узнать предпочтения всех клиентов о выпускаемой продукции, а также можно значительно расширить клиентскую базу. Если вы заинтересованы в получении услуг, которые оправдают все ваши ожидания, вам стоит воспользоваться надежным сервисом. Он должен обладать большим опытом работы в этой сфере и безупречной репутацией. Тогда вы останетесь довольны результатом.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *