Пирамида и сетевой маркетинг: в чем разница?



marketingViral-620x445-300x215 Пирамида и сетевой маркетинг: в чем разница?В принципе, сам сетевой маркетинг по структуре похож на ту самую пирамиду, только вот в этом случае каждый участник ощущает преимущества работы в ней. Итак, предположим, вы становитесь работником какой-либо организации, в которой над вами есть один начальник, над которым руководит еще один человек и так далее по иерархии.

В этом случае у вас может и не быть шансов на то, чтобы добиться каких-либо высот.

В сетевом маркетинге, напротив, у вас есть спонсор, заинтересованный в том, чтобы вам жилось лучше и зарабатывалось больше, и поэтому он всячески способствует тому, чтобы вы добились своих целей.

Этот самый спонсор находится на порядок выше по сравнению с вами, но при этом на том же уровне есть и другие люди, которые тоже хотели бы идти дальше. Каждый из вас занимается своим делом, используя самые разные возможности и способы.

Сама по себе пирамида является очень устойчивой структурой, но при этом нельзя не отметить, что каждая такая иерархия имеет свои особенности.

Если у новичка берут взнос и при этом ограничивают его действия лишь распространением информации о товаре, то это говорит о запрещенном типе пирамиды.

На самом деле цель сетевого маркетинга – донести информацию как можно большему количеству людей о продукте, как делает большинство известнейших корпораций в мире. Если использовать просто рекламу, то это будет накладно для самого производителя, да и к тому же вы как участник пирамиды не сможете заработать.

Став участником сетевой компании, вы начинаете приобретать хороший качественный товар, получая при этом различные бонусы и скидки, предоставляемые компанией. Это и есть ваш заработок, который может увеличиться в том случае, если вы сумеете перепродать товар или услугу.

Еще одна особенность сетевого маркетинга заключается в спонсировании, то есть один человек всячески помогает вашему развитию.
В то же время пирамида подразумевает обыкновенное вербование человека с целью получения его взноса. Сетевой маркетинг, напротив, способствует тому, чтобы вы смогли начать свое дело благодаря небольшому взносу и опыту спонсора.

Прежде чем вы начнете работать в сетевой компании, запомните несколько простых правил:

– найдите исчерпывающую информацию о реализуемом товаре, о сроках работы производителя, о качестве продукции;

– найдите данные о том, сколько продукции реализуется ежегодно, количество распространителей и т.д.;

– пообщайтесь не с одним дистрибьютором, а с несколькими, задавайте им разные вопросы о компании;

– найдите каналы выхода непосредственно на представителей компании, для того чтобы пообщаться с ними;

– посещайте встречи и обучающие семинары для дистрибьюторов, узнавайте больше о профессиональных возможностях компании.
__
Пост создан при поддержке track-group.ru, где можно быстро и удобно Заказать эвакуатор по самым приятным ценам для заказчика.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *