Пирамиды и сетевой маркетинг





Пирамиды и сетевой маркетинг – что общего? Конечно, средства массовой информации делают свое дело в плане «просвещения» населения на этот счет. Но форма, в которой это делается, совершенно неприемлема. К сожалению, по-настоящему объективные статьи встречаются крайне редко. Поэтому давайте разберемся в этом вопросе, чтобы не допускать оплошностей в дальнейшем.

Итак, похож ли сетевой маркетинг на пирамиду? Безусловно. Но! Позвольте задать Вам вопрос: как Вы относитесь к египетским пирамидам? Что в них страшного? Почему толпы наших туристов уже не один год ездят полюбоваться на это Чудо Света?

Еще один момент. Нарисуйте, пожалуйста, схематично структуру Вашей организации. Да-да! Там, где Вы работаете в данный момент или работали. На что похоже?

Структура Вашей организации выглядит как пирамида, но, по известным причинам, отрицательных эмоций этот факт не вызывает. Аналогичную структуру имеет завод, армия и церковь, школа Вашего ребенка, детский сад, государственный аппарат, наконец.

Дело в том, что пирамида – самая устойчивая геометрическая фигура. Так, может быть, дело совершенно не в пирамидах, а в прилагательном «финансовая»? Иногда подобные структурные организации называют «аферными» пирамидами.

Отметим, как только стали известны потрясающие результаты работы сетевых компаний, как тут же на рынке появились нелегальные пирамиды, которые использовали принципы сетевого маркетинга в своей деятельности. В США появились «Цепочки святого Антония» и «Самолет», в Польше – «Тысчонка», а про Россию и говорить нечего. До сих пор на слуху «властелины», «атлантиды», «червончики» и т.д.

Самое главное отличие финансовых пирамид от компаний сетевого маркетинга состоит в том, что в них происходит движение от фирмы к потребителю одного единственного товара — денег и ничего более. Отдав свои деньги в такую организацию, Вы ничего не получите, пока не приведете другого человека. Того, кто отдаст свои деньги. Иными словами, пока Вы не начнете привлекать людей в финансовую пирамиду, Вы ничего не получите.

В сетевом маркетинге за деньги Вы получаете продукт, которым можете распоряжаться по своему усмотрению. Даже если Вы никого не будете привлекать в сетевую организацию, Вы, тем не менее, сможете улучшить свое финансовое положение, продавая продукцию Вашей фирмы. В финансовых пирамидах продавать можно только саму идею заработка за счет привлеченных людей.

Итак, настоящие сетевые компании продают уникальную продукцию, которую невозможно приобрести в соседнем магазине. Стоимость подписания договора с компанией составляет не более нескольких десятков долларов – это, как правило, стоимость необходимой документации для начала работы дистрибьютора (каталоги, прайс-листы, справочники, обучающие диски и т.д.).

Кстати, мошенники, как правило, подделывают только то, что является ценным. Денежные банкноты, например. И принципы сетевого маркетинга.

Подведем итог: в самой идее пирамидальной структуры ничего страшного нет. Но если организация занимается мошенничеством, то совершенно неважно, какую структуру она имеет.
__
Пост создан при поддержке megapolisprint.ru, где можно заказать http://www.megapolisprint.ru/catalog/listovaya-produktsiya/buklety.html для вашего бизнеса по самым интересным ценам.


Найти похожие статьи по фразам:  Пирамиды сетевой маркетинг




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *