Почему же у многих не получается сделать бизнес с МЛМ





Как бы ни был прибылен бизнес с МЛМ статистика, к сожалению такая, что примерно 90 % людей, которые приходят в этот бизнес так ничего и не добьются. Первое время большинство будут пользоваться возможностью покупать для себя и родных и близких со скидкой, в лучшем случае станут использовать эту возможность как дополнительный заработок к основному виду деятельности и лишь 10 % смогут заработать приличные деньги и сделать это дело основным.

Давайте разберемся, почему так происходит, почему бизнес, у которого огромный потенциал и в котором можно зарабатывать неограниченное количество денег осваивают немногие. Неужели он настолько сложен, что это могут сделать только отдельные личности? Чтобы это понять, нужно посмотреть, что же на самом деле нужно делать в любой МЛМ компании для достижения приличных заработков.

Самое основное действие это привлечение новых клиентов и бизнес партнеров, которые будут пользоваться продукцией компании, а вам от объема продаж будет выплачиваться процент. В разных компаниях он разный, но суть одинаковая. Чем больше ты пригласишь людей, тем больше заработаешь. Ничего сложного в приглашении нет, главное чтобы продукт был на самом деле интересным. Как приглашать знает любой из нас, просто приглашаем мы в основном для покупки продукта, а не для построения бизнеса, и это самая главная ошибка.

Если вас пригласили чтобы покупать продукт дешевле, то вы в 95% случаев просто будете покупать его и все, зачем вам нужна еще какая-то информация вы ведь уже получили то зачем пришли. Оставшиеся 5 % либо очень любопытны, либо открыты для любой информации и воспринимают ее с благодарностью, но и из них не всегда получается настоящий бизнес партнер.

Если же мы и приглашаем людей именно для построения собственного бизнеса в МЛМ компании, то здесь зависит, то насколько спонсор владеет информацией и как он преподнесет ее своему будущему партнеру. Без малого 90% успеха новичка зависит от его информационного спонсора неполная или недостоверная информация может сильно изменить ситуацию и испортить отношения между партнерами. Но даже получив всю полностью информацию любой человек потом попадает в собственное окружение и что из этого выходит.

Большинство тех, кто пробовали себя как-то в МЛМ бизнесе и у кого как они считают, ничего не получилось, остаются о таком роде деятельности, слабо говоря плохого мнения. Тоесть придя дамой человек, сталкивается с явно негативно настроенными близкими и друзьями, которые либо сами уже пробовали себя в МЛМ либо слышали о таких пробах от своих знакомых. Тяжело бороться с общим сложившимся мнением, многие просто пугаются такого противостояния и уходят, еще ничего не сделав. Данную ситуацию очень сложно исправить, для этого в окружении человека должен оказаться хотя бы один успешный лидер МЛМ компании.

Итак подведем итоги, почему же у большинства ничего не получается в МЛМ бизнесе.

Новичок не обладает необходимой информацией для принятия решения. Знает только об одном весле и не знает где спрятано второе.
Спонсор не обладает достаточными знаниями и информацией или не умеет или не хочет ею поделиться.
Негативно настроенное окружение будущего партнера.

Это самые основные проблемы, с которыми сталкивается любой пришедший в МЛМ компанию человек, и бороться с этим становится все сложнее с каждым годом. Именно по этим причинам большинство новичков так и остаются на нулевой ступеньке и никогда не поднимутся выше, считая, что существует только она.

Желаю Вам избежать ошибок и все-таки добиться успеха в МЛМ бизнесе.


Найти похожие статьи по фразам:  Почему же многих не получается сделать бизнес МЛМ




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *