Работа в МЛМ бизнесе: Акция: каждому жителю по каталогу
Приветствую, друзья! Недавно испробовал новый, для себя, вид «внедрения» в массы народные .
В процессе нашей деятельности остаются каталоги за прошлые периоды . Я уже писал об одном из способов работы с каталогами за прошлые периоды.
В определенных кругах культивируется мнение ,что продажа дело не царское, раздача каталогов, листовок , «лапша» ,соц опросы занятие не барское.;-)
Считаю что лидер, должен быть всегда играющим тренером, если он выбирает стиль взаимодействия в команде партнерский.
И кроме того, навык свой профессиональный время от времени оттачивать, своим примером на практике ,удаль свою ,рассказываемую со сцены, в жизни демонстрировать.
Руководствуясь сиим собственным догматом, недавно участвовал в проведении акции «каждому жителю нашего микрорайона- по каталогу». Методу эту проводили, так как скопилось некоторое количество каталогов за прошлые периоды. Выбросить — как-то не по-хозяйски поступить.
Как и все новое, это мероприятие вызывало чувство дискомфорта. Однако же ,дружеское «подтрунивание» друг над другом , и веселая музыка ,звучащая из динамиков торгового центра,где и проходило мероприятие, быстро сменили энергетику.
Тяжело шли первые три — пять каталогов.
Далее поймали «свою волну»и всё, как при раздачи обыкновенных листовок, только приходилось в стиле реп и хип хоп зачитывать : «… здравствуйте… задержу на две минуты…проводим акцию по изучению спроса … вам подарок… красочный каталог… можем обменяться телефонами… важно ваше мнение насчет него…ё-ё .))).:lol:
Люди реагировали положительно в массе своей. Улучшался наш настрой, количество улыбок в ответ так же росло.Некоторые подходили сами, кому мы не успели подойти, чувство потери создав.
При всей незатейливости методики, и моему скептическому отношению к результативности , итоги акции весьма порадовали.
1.Компанию практически не знают. Работы- не паханое поле.
2. В нашем бизнесе громадное значение имеют взаимоотношения. В работе с каталогами особенно. Раскладывая каталоги по почтовым ящикам, акция проводимая в прошлом году, эффект минимальный имела. При взаимодействии из « рук в руки» результаты порадовали. — За 40 минут роздано 90 каталогов .Взято 6 телефонов. Пять новых консультантов с заказами от 1000 рублей, некоторые получили первые результаты по продукции, и стали приводить своих знакомых.
За какой месяц каталог, действующий или старый, особое значение не имеет. Имеет значение, с каким и эмоциями человек его получает.
3.Встретил знакомых, которые давно были в списке знакомых, но без всяких координат. На их вопрос величавый о виде моей деятельности и её экономической целесообразности, получили встречный : а вам за $1000 слабо? Оставив мне № телефонный, раскланялись. До поры до времени.;-)
4. Укрепился дух и навык коммуникации улучшился.
5. Испробовали в деле наш презентационный фирменный столик. Удобен, функционален.
6. Приобрел еще большее желание в деятельности своей использовать Интернет. Пришла в голову одна замечательная идея, которую немедленно стал воплощать.
Так что, все методы работают ,главное что бы они в боевом состоянии духа проводились, и от «души».
Добавить комментарий