Сайт не выходит в топ: возможные причины



6_top10-300x225 Сайт не выходит в топ: возможные причиныВсе составляющие элементы сайта должны определенно вызывать симпатию и интерес у пользователя, а также соответствовать техническим требованиям поисковых систем. К сожалению, некоторые веб-мастера не придают значения этой простой истине и вследствие этого пребывают в недоумении после результатов очередного апдейта поисковых систем.

Оптимизируемый веб-сайт статично находится на периферии поисковой выдачи, по-прежнему на удаленном расстоянии от ТОПа? Ситуация не из лучших, и для того чтобы найти правильный выход из нее, необходима экспертиза сайта, способствующая выявлению характерных ошибок оптимизации. О результатах, которые даёт качественная экспертиза, можно судить по отзывам.

Проблема добавочной ценности

На сегодняшний день понятие «качественный текстовый контент», наряду с технической уникальностью и грамотностью, включает в себя также и такой важный критерий, как смысловая уникальность (одна из «составляющих» добавочной ценности). Публикуемые статьи на страницах продвигаемого сайта должны содержать эксклюзивную информацию, которой нет на других ресурсах. Ответы на вопросы пользователя должны качеством своей смысловой нагрузки мотивировать его вновь и вновь возвращаться к ресурсу в процессе поиска новых решений. В противном случае поисковые боты все чаще накладывают соответствующие штрафные санкции.

Многие оптимизаторы, касательно контекста данного требования, склоняются к ошибочному суждению о том, что алгоритмический интеллект роботов не способен оценить уровень добавочной ценности, но реальность говорит об обратном. В частности, бот Яндекса при оценке качества текста активно использует лингвистический анализ.

Переспам

Чрезмерные старания в оптимизации, как, впрочем, и недоработки, однозначно негативно сказываются на позициях сайта в выдаче. Следует избегать явного злоупотребления вхождением ключевиков абсолютно во всех структурных составляющих проекта:

  • текст;

  • мета-теги;

  • анкоры;

  • URL сайта

Качество внешних ссылок

Наращивание ссылочной массы – одно из самых эффективных и основных SEO-мероприятий, но при его осуществлении не стоит забывать о законе золотой середины: качество и количество ссылок должны быть в оптимальной пропорции по отношению друг к другу. Довольно часто сайт не хочет «покидать» отдаленную позицию в выдаче по причине большого количества ссылок с некачественных сайтов-доноров.

Авторитетность сайта (траст)

Уровень доверия поисковых систем способствует продвижению сайта. Чем больше значимость этой характеристики, тем больше привилегий у проекта в восхождении к пьедесталу ТОПа поисковой выдачи. На ее величину влияют такие критерии, как возраст проекта, уникальность контента, качество оптимизации, ссылочная масса. Достаточно большой уровень траста увеличивает шансы обойти конкурентов даже в том случае, если они оптимизированы лучше.

Вышеперечисленные причины – лишь часть из множества, экспертиза сайта, как правило, выявляет и другие нюансы, которые необходимо дорабатывать и исправлять. Если данная задача окажется трудновыполнимой, целесообразно проконсультироваться со специалистами.

Материал подготовлен по консультациям специалистов SiteClinic.ru

Автор Петров Алексей.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *