Самые популярные идеи малого бизнеса в кризис





В последнее время экономика нашей страны подверглась серьезному испытанию под видом кризиса. Дабы как-то выжить многие люди пробуют создать собственный малый бизнес. В практике существует очень много идей по поводу того как создать и развить собственный бизнес, чем именно необходимо заниматься и чем именно выгодно заниматься. Но не каждый вариант находит свое подтверждение. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию популярный виды и способы создания бизнеса, ну и конечно же идеи бизнеса в кризис.

Согласно исследованиям разных экономических инстанций и заведений уровень деловой активности почти всех предприятий в нашей стране в этот нелегкий период довольно таки значительно снизился.

Если верить статистическим данным, то в нашей стране на 1.01.2009 года было зарегистрировано 282,7.000 предприятий малой формы. При этом нужно иметь ввиду, что в эту цифру не вошли предприятия микро- уровня, а также индивидуальные предприятия. Незначительное повышение уровня регистрации малых предприятий наблюдалось в четвертом квартале – примерно на 0,4%. Если считать пропорциональность населения и регистрации малых предприятий, то в нашей стране на сто тысяч жителей припадает 199,1 тысяч малых предприятий. При этом уровень занятости работоспособного населения нашей страны на малых предприятиях составляет 12,6%. Уровень оборотности таких предприятий довольно высокий, финансовый оборот на одного человека составляет семьдесят тысяч рублей.

По мнению экспертов уровень малых предприятий увеличивается за счет дробления больших предприятий заведенных кризисом в тупиковую ситуацию. Иными словами – руководители дабы вообще не разориться поддают свои предприятия реконструкции и превращаются в малые предприятия.

Но если грамотно и целесообразно подойти к вопросу создания собственного бизнеса, то и в период кризиса можно создать собственное предприятие. И при этом оно будет хорошо функционировать, и приносить Вам стабильную прибыль, ну и конечно же быть рентабельным и конкурентоспособным. Все в ваших руках. Необходимо лишь все основательно взвесить и осознать, ну и затем все организовать.

Вариативность идей по созданию собственного бизнеса прямо пропорционально зависит от места расположения предприятия, уровня спроса на тот либо другой объект предпринимательской деятельности, конкурентоспособностью.

Мы провели исследования, результаты которого показали нам, что к наиболее популярным видам бизнеса в период кризиса относят:

— оптовая и розничная торговля;
— открытие ресторана, кафе, пиццерии, бара;
— изготовление и реализация строительных материалов,
— организация агентства по недвижимости;
— организация разного рода услуг по ремонту;
— ремонт и пошив одежды и обуви;
— организация салонов красоты и парикмахерских эконом класса;
— организация станций технического обслуживания.

Мы надеемся, что информация этой статьи помогла Вам принять верное решение. Будьте твердыми в собственных намереньях и рассудительных в своих решениях.


Найти похожие статьи по фразам:  Самые популярные идеи малого бизнеса кризис




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *