“Сетевики пишут…”, а лучше бы не писали





Автор: Наталия Бессонова.

Не успели улечься страсти по личностному бренду, а я получила показательный образец лже-бренда. Это помогло мне более глубоко вникнуть в тему, спасибо, госпоже Х. Она мне помогла увидеть на практике, прокатывает ли в работе над личным брендом враньё и не профессионализм.

Дело было так: подписалась я на рассылку этой самой бизнес-вумен. Рассылка с многообещающим названием и лозунгами типа: “Лучшие Стратегии По Повышению Посещаемости…”, ” Все Интернет Миллионеры Пользуются ЭТИМ…” и т.п.
Рассылка мне показалась интересной: вроде и воды нет, и методы, о которых я не слышала.

Читаю себе с жадностью рассылку и наступаю на информацию, которая для моего среднего ума кажется неисследованной.

А потом ещё добавлена убийственно вдохновляющая фраза:” Ключ к вышеизложенной стратегии в том, что это ВПОЛНЕ выполнимо для каждого.”

Я ещё раз повторяю, что в силу своего весьма среднего ума и не думала глумиться над автором. Пишу письмо “С НАДЕЖДОЙ”: ” Здравствуйте, С…. С удовольствием читаю вашу рассылку. В пятом письме вы пишете о релизах. А где их можно размещать? И не могли бы вы прислать пример хотя бы одного релиза, написанного сетевиком с указанием издания, которое его напечатало?
Наталия Бессонова.
– ”

Получаю неожиданный и не скорый ответ: Что касается пресс – релизов, то пока сама лично их
не использовала…Для себя я выбрала немного другие способы ведения
бизнеса в Интернете.”

А дальше ещё интереснее. Натыкаюсь на один из блогов, где текст этих писем помещён без изменений, но под именем другого чудоинтернетпредпринимателя.

В принципе, это не страшно, многие спонсоры приглашают новичков на “бизнес под ключ“. Новички ещё не владеют способом передачи информации на нужном уровне, поэтому помощь оправдана. Но (!!!) пусть же новичок не поленится разобраться, о чём идёт речь в этих якобы его рассылках.

Кстати, чаще всего этот метод используют мошеннические компании, продающие всякие там инфопродукты. Новичок получает обещанный бизнес “под ключ”, выкладывая некую сумму. Есть даже рекомендации на сайте компании, что “приглашать людей в бизнес надо сначала с небольшой суммы, а потом уже подготовленных можно и на большую разводить.”

Я как можно более деликатно спросила у автора: “С…, спасибо за ответ. Вы молодец, я тоже пытаюсь двигаться в инете. Только мне не понятно, почему вы сами не пишите письма рассылки? Мне кажется, что личный результативный опыт, даже если он не очень богат, намного мощнее воздействует на читательскую аудиторию?”

На что получила:“Наталия, я всегда делаю то, что НАДО МНЕ. На данном этапе мне это не надо. Наталия, у меня довольно высокие цели. И, извините, честно, НЕТ ВРЕМЕНИ, чтобы
тратить его попусту. Поверьте, всем праздно блуждающим по страницам Инета и сравнивающим страницы, не угодишь. Да мне это и не надо. Я строю СВОЙ бизнес”.

А мне всё мало. Я решила, что человеку нужна моя помощь:”Всё-таки сначала стоит разобраться”,-пишу я.
И вот вам наше с кисточкой: “Ну так разбирайтесь! Каждый время тратит по своему усмотрению.

вам на данный момент надо именно это, а мне уже давно другое.”
А потом ещё в придачу: “Я трачу свое

время, отвечая на ваше, не несущее никакой информации, письмо. Одно могу сказать: невооруженным взглядом видна цель ваших

ни о чем не говорящих писем – своеобразный способ рекрутирования.

Только из прошлого века. Устарело.

А раз вы не способны понять того, что есть в письмах нашей

рассылки (понимаю, каждому фрукту свое время – зрейте дальше),

я из рассылки вас удалила. Надо – получайте ее в другом месте. “

Вот такое общение с целевой аудиторией. Просто именины сердца! Автор ,видимо, никак не ожидала, что обнаглевшие подписчики начнут вопросы задавать, притом, именно ей, а не автору рассылки. И время тратить на ответы в её планы так же не входило. Как вы думаете из этого примера, способен ли придуманный бренд помочь кому-то стать счастливее? Вряд ли. Люди придут, разберутся и уйдут. Наобещано с три короба, а на выходе -1.

Сочувствую, конечно, госпоже Х. Похоже, она не только в лохотрон вляпалась, а ещё и других пытается втянуть в это. Надеюсь, не осознанно. Во всяком случае, хочется в это верить.
__
Пост создан при поддержке avonrussia.info, где представлена компания Эйвон Россия, в которой вы сможете начать свой бизнес с минимальными вложениями.


Найти похожие статьи по фразам:  “Сетевики пишут…” лучше бы не писали




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *