Соответствие имиджа компании реальному положению дел





Соответствие имиджа реальному положению дел.

Пост именно на эту тему я решила сегодня написать в ответ на комментарий Валерия к моему предыдущему посту «Мэри Спиллейн. Имидж женщины… и мужчины». Комментарий звучал так : «Правильно! Находясь в отрицательном остатке, возьми в долг и потрать всё на имидж! Толпа верит имиджу, а не РЕАЛЬНОМУ положению твоих дел…»

Что касается отрицательного остатка, долгов, кредитов – на этом блоге достаточно материалов, чтобы понять мое отношение к ним, я постоянно напоминаю моим читателям о том, что сейчас я обучаюсь в Международной Школе Инвестиций и Финансов ISIF. С помощью тех великолепных курсов и полученных знаний полностью изменилось мое отношение к деньгам. Я сейчас мыслю категориями богатых людей, и все вышеречисленные понятия мне чужды.

Конечно, есть мошенники, которые создавая представительный вид, пускают пыль в глаза и обманывают своих клиентов и партнеров. И иногда приходится начинать с делового имиджа, чтобы заработать себе репутацию – «по одежке встречают».

А вот про имидж и реальное положение дел очень хочется сказать!

Что такое Ваш личный имидж, имидж Вашей компании, как он связан с Вами лично и как учитывать его, чтобы преуспеть?

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это – многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится.

Подумайте о потоке слов, используемых для описания Вашей компании или организации. Быть может, Вы участвовали в разработке некоторых информационных материалов, брошюр или рекламных проспектов своей компании. По крайней мере Вы их видели, читали, передавали клиентам.

А теперь давайте вспомним, какое впечатление этими материалами старается произвести Ваша компания на окружающих и какой имидж у ее сотрудников:

  • Если Ваша компания утверждает, что ее продукция Высшего качества, но персонал при этом одет в поношенные, плохо сидящие костюмы, будет ли это утверждение таким убедительным, как если бы те же самые сотрудники были более ухоженными и представительными?
  • Если компания утверждает, что все ее служащие являются профессионалами своего дела, а менеджер на переговорах одет в рваные джинсы и мятую майку, а не в костюм, будет ли он пользоваться авторитетом у клиента?
  • Если руководство банка утверждает, что их банк очень дружелюбен по отношению к клиентам, то могут ли люди прийти и обсудить проблемы с персоналом, который, подобно полицейским, одет в темно-синие костюмы и белые рубашки? Будет ли клиент чувствовать себя в дружелюбной атмосфере?
  • Если Вы хотите показать, что Вы – творческая, смотрящая в будущее компания, должны ли Ваши служащие копировать друг друга и носить униформу?
  • Сочтут ли клиенты утверждение о надежности компании достоверным, если управляющие по сбыту выглядят слишком легкомысленно?
  • А будет ли соотвествовать действительности утверждение о солидности компании, если клиентов в приемной встречает секретарь с небрежной прической в супер-миниюбке?
  • Необходимо соответствовать имиджу своей компании. Например, в нашей компании ISIF приветствуется деловой строгий стиль. На мероприятиях всегда действует жесткий дресс-код. Участники в джинсах, майках и свитерах к участию не допускаются. У нас серъезный легалный бизнес, уникальное бизнес-образование, каждый студент и интернет-предприниматель стремится стать человеком на миллион долларов. Разве уместен будет здесь небрежно-уличный стиль? Конечно нет, только деловой!

    И еще. Никакой успешный имидж не поможет успеху в бизнесе, если Ваше внутреннее состояние не соответствует этому. К успешному имиджу необходимо соответствующее умонастроение. Но это уже будет темой совсем другого поста.
    ____
    Пост создан при поддержке metallist.yar.ru, где вы сможете узнать http://metallist.yar.ru/ShowPage/9 и сопутствующую информацию.


    Найти похожие статьи по фразам:  Соответствие имиджа компании реальному положению дел




    Случайные записи



      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *