Соответствие имиджа компании реальному положению дел
Соответствие имиджа реальному положению дел.
Пост именно на эту тему я решила сегодня написать в ответ на комментарий Валерия к моему предыдущему посту «Мэри Спиллейн. Имидж женщины… и мужчины». Комментарий звучал так : «Правильно! Находясь в отрицательном остатке, возьми в долг и потрать всё на имидж! Толпа верит имиджу, а не РЕАЛЬНОМУ положению твоих дел…»
Что касается отрицательного остатка, долгов, кредитов – на этом блоге достаточно материалов, чтобы понять мое отношение к ним, я постоянно напоминаю моим читателям о том, что сейчас я обучаюсь в Международной Школе Инвестиций и Финансов ISIF. С помощью тех великолепных курсов и полученных знаний полностью изменилось мое отношение к деньгам. Я сейчас мыслю категориями богатых людей, и все вышеречисленные понятия мне чужды.
Конечно, есть мошенники, которые создавая представительный вид, пускают пыль в глаза и обманывают своих клиентов и партнеров. И иногда приходится начинать с делового имиджа, чтобы заработать себе репутацию – «по одежке встречают».
А вот про имидж и реальное положение дел очень хочется сказать!
Что такое Ваш личный имидж, имидж Вашей компании, как он связан с Вами лично и как учитывать его, чтобы преуспеть?
Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это – многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится.
Подумайте о потоке слов, используемых для описания Вашей компании или организации. Быть может, Вы участвовали в разработке некоторых информационных материалов, брошюр или рекламных проспектов своей компании. По крайней мере Вы их видели, читали, передавали клиентам.
А теперь давайте вспомним, какое впечатление этими материалами старается произвести Ваша компания на окружающих и какой имидж у ее сотрудников:
Необходимо соответствовать имиджу своей компании. Например, в нашей компании ISIF приветствуется деловой строгий стиль. На мероприятиях всегда действует жесткий дресс-код. Участники в джинсах, майках и свитерах к участию не допускаются. У нас серъезный легалный бизнес, уникальное бизнес-образование, каждый студент и интернет-предприниматель стремится стать человеком на миллион долларов. Разве уместен будет здесь небрежно-уличный стиль? Конечно нет, только деловой!
И еще. Никакой успешный имидж не поможет успеху в бизнесе, если Ваше внутреннее состояние не соответствует этому. К успешному имиджу необходимо соответствующее умонастроение. Но это уже будет темой совсем другого поста.
____
Пост создан при поддержке metallist.yar.ru, где вы сможете узнать http://metallist.yar.ru/ShowPage/9 и сопутствующую информацию.
Добавить комментарий