Способы притока средств с помощью блога





Техническая стратегия продвижения интернет ресурсов, использование этих ресурсов для рекламы и реализации своей продукции, это суть социального маркетинга. Сегодня крайне ценным в этом измерении социального интернет маркетинга является блог. Это очень хороший способ обеспечить своей продукции известность и продаваемость.

Блог это пространство для рекламы, а реклама это один из главных формирующих факторов прибыли. Потенциал блога определяется тем, какова его посещаемость. Чем больше людей собрано в посещаемости блога, чем больше потенциальных потребителей рекламы, тем выше оценивается блог. Существует специальный термин для блогов, которые набрали, можно сказать, определенный минимум коммерчески успешного блога, тысячу подписчиков, такие блоги называются тысячниками.

В этой перспективе задача ведущего блог состоит главным образом в привлечении читателей к блогу. За счет чего получает известность коммерчески успешный блог, приносящий доход его создателю. За счет того, что он одновременно удовлетворяет интересам разным группам потребителей информации, и собирает достаточное количество читателей. Однако, если вести борьбу за подписчиков лишь исходя из общих интересов самой широкой аудитории, то, как показывает статистика, по-настоящему добиться успеха будет трудно.

Это объясняется как высокой конкуренцией со стороны блогов имеющих тысячи подписчиков, так и аудиторией, которая имеет столь широкий охват. Для начинающих гораздо эффективней сосредоточится на небольших блогах, которые узко и тематически ориентированы. Это поможет избежать высокой конкуренции. Существует два способа раскрутки такого тематического ресурса. Экстенсивный и интенсивный.

— Первый заключается в простом приглашении друзей, которые отвечают взаимностью, что дает большое количество посетителей с одной стороны, а с другой увеличивает процент пассивных посетителей.

— Второй способ заключается в формировании активной целевой заинтересованной аудитории, которая будет постоянно присутствовать, и исполнять как динамическую часть, поставляя тексты и комментарии на ресурс, так и пассивную количественную.

В целом будет эффективно гармонично сочетать эти два подхода, не позволяя роботам и неактивным ложным пользователям преобладать над живым содержанием блога.

Блог — это способ притока средств, который не требует предоплаты, и каких либо вложений. Шанс опробовать его рекламный потенциал, по сути, есть у каждого.

Зарабатывайте в сети с удовольствием.
__
Пост создан при поддержке Авто РУ





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *