5 плюсов крауд маркетинга в продвижении
С недавнего времени поисковые системы стали выделять из общей массы ссылки с форумов и других сервисов для общения пользователей. Отрасль отреагировала быстро, и крауд-маркетинг стал одним из современных SEO-инструментов.
Итак, крауд-ссылки — это ссылки в виде отзывов пользователей о вашем товаре или услуге на форумах, в блогах, в сервисах вопросов-ответов. Эффективность традиционной рекламы сильно уступает рекомендациям обычных граждан, ведь потребитель доверяет им больше. Этим объясняется успех хорошо организованных мероприятий по крауд-маркетингу, в которых участвует большое количество людей. К тому же, новые алгоритмы поисковых систем делают крауд-маркетинг обязательным элементом формирования эффективной ссылочной массы. Поэтому крауд маркетинг заказать сегодня не сложно и выгодно.
Как размещать крауд-ссылки или какими они должны быть?
Крауд-ссылки — новое явление в мире SEO-продвижения. Поэтому единого мнения о том, какими они должны быть, пока нет. У каждого оптимизатора своё представление об этом.
В ходе всестороннего анализа крауд-ссылок из самых разных источников можно легко сформулировать философию их размещения: Крауд-ссылки должны быть максимально непохожими на ссылки из бирж!
При самостоятельном размещении крауд-ссылок или контроле работы других специалистов и сервисов отталкивайтесь от следующих пунктов:
1. Максимальная естественность
Естественный отзыв делается живыми людьми, которые хотят поделиться впечатлениями от товара или услуги. Значит и крауд-ссылки должны размещаться реальными исполнителями без привлечения генераторов, автоматов, ботов и т. д.
2. Никакого SEO
Исполнитель, который ставит крауд-ссылку, не должен подходить к этому с точки зрения поисковой оптимизации. Вам нужно забыть об анкорах, весах слов, коммерческой составляющей, текстовом кворуме и т. п. Ваша задача оставить человеческий комментарий со ссылкой в виде домена сайта или адреса страницы (на своё усмотрение).
3. Естественная статистическая картина
Все размещенные крауд-ссылки должны быть антагонистами обычных ссылок из бирж. Причем отличия должны быть по всей совокупности параметров.
В конечном счете, ваша ссылочная масса будет такой, какую бесплатно получают известные компании, активно обсуждаемые пользователями Интернета. Именно так формируется естественный ссылочный профиль.
4. Больше – значит лучше
В условиях современных алгоритмов (Минусинска) нам постоянно приходится контролировать число ссылок на наши сайты, чтобы снизить риск получить санкции. Это не относится к крауд-ссылкам. Их можно ставить сколько угодно, ведь «seo-ссылками» они не являются. Поэтому они как бы «страхуют» ваши анкорные ссылки. Вы можете купить БОЛЬШЕ ссылок, не боясь санкций. А значит и позиции сайта будут выше, и слов можно будет продвинуть больше.
5. Репутационная составляющая и естественный трафик
Крауд-ссылки в активных обсуждениях обычно приводят на сайт новых посетителей, улучшают репутацию и узнаваемость вашего бренда. Часто они способствуют росту продаж.
Заключение
В условиях появления новых алгоритмов и санкций со стороны поисковых систем в SEO набирают популярность пограничные стратегии. С одной стороны, они маркетинговые, с другой — оказывающие влияние на ранжирование. Именно к таким технологиям относятся крауд-ссылки. С ними продвижение сайта и формирование эффективной и безопасной ссылочной массы стали намного удобнее. Современные инструменты продвижения помогают без лишних финансовых и временных трат эффективно решать как SEO, так и маркетинговые задачи. И это положительно сказывается на развитии бизнеса в целом.
Добавить комментарий