Основные цели поискового продвижения



Основные цели поискового продвижения.

Для владельцев бизнеса сегодня иметь свой сайт – это скорее обязательство, чем привилегия. Но еще более важно, чтобы на этот сайт заходили люди, которых можно конвертировать в клиентов. И чем больше их будет, тем успешней будет развиваться и сам бизнес. Поэтому услуги по продвижению веб-ресурсов не теряет, а даже наращивает свою актуальность сегодня.

s1200-1024x616 Основные цели поискового продвижения

Не секрет, что для большинства предпринимателей главным вопросом является соотношения параметров цена/качество. Так, тарифы студии Web-Crazy отличаются в лучшую сторону для клиента тем, что здесь используются “пакеты часов”, которые можно заказать с выгодой. Тогда, как в большинстве студий оплата идет почасовая, что “выливается” в конце работы в “круглую” сумму. Вот здесь можно увидеть, собственно, сами Тарифы на SEO продвижение сайтов и перечень работы по продвижению

Раскручивая сайт во всех поисковых системах необходимо знать и четко ставить перед собой цели поискового продвижения. Часто, бывают такие случаи, что вебмастер сам не знает, с какой целью он продвигает ресурс и именно из-за этого, он начинает тормозить раскрутку, так как он хочет получить от сайта сразу все возможные характеристики, ради которых он продвигает сайт.

Из-за этого общая эффективность продвижения падает, или даже порой может зайти в тупик. Но, существует определенная перечень основных целей, которые необходимо для себя ставить в процессе раскрутки и продвижения, о которых мы дальше и поговорим.

Итак, цели продвижения сайта:

1) Быть первым в поисковых системах. Т.е. суть поискового продвижения заключается в том, чтобы выйти на первые строчки поисковой выдачи самых популярных поисковых систем: ПС Яндекс, ПС Google, ПС Рамблер, ПС Yahoo. Получая первые места в выдаче, можно выполнять любые действия без особых проблем. Но, если цель поискового продвижения заключается в выводе сайта по ключевым запросам на первые строчки выдачи, то изначально, необходимо сформулировать для себя какие именно запросы будут продвигаться и уже в зависимости от частотности выбранных поисковых запросов, проводить продвижение ресурса.

2) Увеличить посещаемость своего ресурса. Можно провести некоторую грань, между первыми строчками поисковой выдачи и посещаемостью. Т.е. если сайт будет в ТОП-е, то и его посещаемость будет высокой. Но, опытные оптимизаторы и вебмастера знаю, что это не всегда так и хорошую посещаемость ресурса можно получить без первых строчек в выдаче. Посещаемость можно получить с веб 2.0 проектов и просто с высокотарстовых ресурсов.

3) Увеличить ИКС сайта, Alexa и другие показатели качества сайта. Обычно, если цель вебмастера заключается в наращивании этих показателей, то эта цель – монетизация. Т.е. вебмастер создает проект, наращивает его основные показатели и дальше монетизирует эти показатели. Продажа ссылок, статейный маркетинг – это основной метод заработка для таких сайтов.

4) Увеличение продаж. Продажи автоматически увеличиваются с ТОП-овых ресурсов, с ресурсов с высокой посещаемостью и с «жирных» ресурсов, но, опят- таки, это не главный фактор. Увеличить продажи можно и другими методами и инструментами, цель которых акцентируется именно на повышении продаж, а не на каких-то других моментах.

Успешного вам бизнеса, друзья.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *