В чём новый MLM похож на старый?
В чём новый MLM похож на старый?
На мой взгляд, большинство сетевиков устремляют свои взоры на Интернет в погоне “за головами”. Конечно, познакомиться в Интернете намного проще и удобней – не занимает много времени как в оффлайне, да и не вызывает удивление, сейчас знакомиться в Интернете – это норма.
Однако суть сетевого маркетинга – от человека к человеку, что новый сетевой маркетинг, что старый – не отменяет. Основным компонентом этого бизнеса является доверие, это тот клей, который скрепляет взаимоотношения между людьми в сетевом маркетинге.
Новый сетевой маркетинг имеет как массу преимуществ перед старым, так и некоторые недостатки.
Негативные эмоции в виде отказов на предложение присоединиться к бизнесу как таковые отсутствуют, люди просто игнорируют ваше предложение. Однако и развития бизнеса бурно, по сравнению с реальным тоже не происходит. Всё дело в доверии.
Чтобы завоевать доверие ваших потенциальных дистрибьюторов, необходимо дать интересный материал по вашей любимой теме, заинтересовать человека подписаться на рассылку, через которую вы создаёте доверительные отношения с вашим подписчиком.
Если ваш подписчик вам доверяет, он может заинтересоваться вашим бизнесом, и стать вашим бизнес-партнёром. Этих людей видно сразу по комментариям, активной, интересующейся позиции. Скорее всего эти люди, если они удосужились подумать, взяться и написать вам, готовы к активным действиям по улучшению своей жизни.
Однако для того, чтобы создать сайт рассылку, нужно обладать некоторыми знаниями, техникой, иметь доступ к Интернету, что ограничивает некоторую часть потенциальных кандидатов в сетевики.
В реальности же, для того, чтобы начать строить свой бизнес в млм, достаточно иметь пару друзей, и совсем немного наличных средств, чтобы хотя бы заказать 1-2 экземпляра продукции попробовать.
Необходимым условием для продвижения бизнеса млм является получение удовольствия от пользования продукцией и передача новичкам своих ощущений.
Также и новый сетевой маркетинг активно внедряет видео, аудио для передачи информации как о бизнесе, так и о продукции.
Подача информации потенциальным кандидатам в сетевики с помощью средств Интернета ускоряется во много раз – ведь вы сами физически не можете провести 100 презентаций в день, но через Интернет это возможно.
Информирование своей структуры через Интернет становится более быстрым. Также проведение обучения через Интернет становится удобным в любой момент.
Необходимо также отметить важность живых встреч. Несмотря на всевозможные техники и технологии, живые встречи и общение также должны происходить, хотя бы 1 раз в 3-4 месяца.
Таким образом, чтобы быть успешным в новом сетевом маркетинге, необходимо помнить об этих важных вещах, которые были и в старом сетевом маркетинге и остаются в новом:
1. Доверие
2. Передача информации, обучение.
3. Живое общение.
Добавить комментарий