Специалисты по продвижению сайтов в компании “Интернетика”
Специалисты по продвижению сайтов в компании “Интернетика”
SEO-оптимизатор или специалист по продвижению сайтов – это востребованная и актуальная сегодня специальность, в которой многие талантливые люди могут реализовать свой потенциал. Почему такие специалисты популярны? Прежде всего, потому что каждый владелец сайта заинтересован в его посещаемости, а, следовательно, в востребованности среди целевой аудитории. Большая часть интернет ресурсов имеет какую-либо коммерческую цель и призвана донести до посетителя краткую информацию рекламного содержания о тех или иных товарах и услугах, которые представляет определённая компания.
Принимая во внимание, что какая-то часть посетителей сайта – потенциальные покупатели товара или услуги, процветание бизнеса во многом зависит от привлечения целевой аудитории. Так вот, специалист по продвижению сайтов – это именно тот человек, а чаще всего команда профессионалов, который сделает ваш ресурс популярным и посещаемым, что самым положительным образом отразится на состоянии бизнеса.
SEO (site engine optimization) – это комплекс профессиональных услуг, которые в течение долгого времени оказывает нижегородская компания “Итенрнетика”. Интернет агентство “Интернетика” представляет собой грамотный коллектив высококвалифицированных, разносторонне развитых профессионалов, которые приложат максимум усилий для того, чтобы сделать сайт лидером в “топе” поисковых запросов.
Чаще всего, целевая аудитория узнает о существовании интернет ресурса и посещает его, проходя по ссылкам с сторонних сайтов и посредством поисковых запросов в таких популярных системах, как Яндекс и Гугл.
Как правило, специалисты, занятые в сфере SEO-оптимизации, выполняют следующую работу:
-
Маркетинговый и поисковой аудит сайта;
-
Сборка семантического ядра;
-
Оптимизация по ключевым запросам;
-
Продвижение в поисковой системе;
-
Регистрация в каталогах;
-
Повышение ТИЦ – индекса цитируемости;
-
Оценка позиций в поисковых системах;
-
Анализ посещаемости и запросов целевой аудитории;
-
Мониторинг конкурентоспособных ресурсов;
-
Формирование статистических отчетов;
-
Поиск новых более эффективных и результативных способов продвижения в сети интернет.
Кого выбрать? Рынок предоставления услуг SEO-оптимизации полон различных кандидатур, и главная задача заказчика – не ошибиться с выбором. Поэтому, чтобы действовать наверняка и при необходимости призвать к ответственности, выбирайте крупные компании с внушительным опытом и хорошей репутацией!
Добавить комментарий