Специалисты по продвижению сайтов в компании “Интернетика”



Darts Специалисты по продвижению сайтов в компании "Интернетика"Специалисты по продвижению сайтов в компании “Интернетика”

SEO-оптимизатор или специалист по продвижению сайтов – это востребованная и актуальная сегодня специальность, в которой многие талантливые люди могут реализовать свой потенциал. Почему такие специалисты популярны? Прежде всего, потому что каждый владелец сайта заинтересован в его посещаемости, а, следовательно, в востребованности среди целевой аудитории. Большая часть интернет ресурсов имеет какую-либо коммерческую цель и призвана донести до посетителя краткую информацию рекламного содержания о тех или иных товарах и услугах, которые представляет определённая компания.

Принимая во внимание, что какая-то часть посетителей сайта – потенциальные покупатели товара или услуги, процветание бизнеса во многом зависит от привлечения целевой аудитории. Так вот, специалист по продвижению сайтов – это именно тот человек, а чаще всего команда профессионалов, который сделает ваш ресурс популярным и посещаемым, что самым положительным образом отразится на состоянии бизнеса.

SEO (site engine optimization) – это комплекс профессиональных услуг, которые в течение долгого времени оказывает нижегородская компания “Итенрнетика”. Интернет агентство “Интернетика” представляет собой грамотный коллектив высококвалифицированных, разносторонне развитых профессионалов, которые приложат максимум усилий для того, чтобы сделать сайт лидером в “топе” поисковых запросов.

Чаще всего, целевая аудитория узнает о существовании интернет ресурса и посещает его, проходя по ссылкам с сторонних сайтов и посредством поисковых запросов в таких популярных системах, как Яндекс и Гугл.

Как правило, специалисты, занятые в сфере SEO-оптимизации, выполняют следующую работу:

 

  • Маркетинговый и поисковой аудит сайта;

  • Сборка семантического ядра;

  • Оптимизация по ключевым запросам;

  • Продвижение в поисковой системе;

  • Регистрация в каталогах;

  • Повышение ТИЦ – индекса цитируемости;

  • Оценка позиций в поисковых системах;

  • Анализ посещаемости и запросов целевой аудитории;

  • Мониторинг конкурентоспособных ресурсов;

  • Формирование статистических отчетов;

  • Поиск новых более эффективных и результативных способов продвижения в сети интернет.

 

Кого выбрать? Рынок предоставления услуг SEO-оптимизации полон различных кандидатур, и главная задача заказчика – не ошибиться с выбором. Поэтому, чтобы действовать наверняка и при необходимости призвать к ответственности, выбирайте крупные компании с внушительным опытом и хорошей репутацией!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *