7 видов интернет маркетинга (Часть #1)
7 Видов Интернет Маркетинга (Часть #1)
Здравствуй, дорогой читатель! В первой статье своего блога я решил осветить для Вас такой общий вопрос, как “7 Видов Интернет Маркетинга”.
Прошу Вас, не путайте с заработком в сети интернет, видов которого огромное количество. Начиная от примитивных кликов по ссылкам и заканчивая высококвалифицированной работой в каких-либо программах, создание сайтов с помощью null, написание статей и т.д.
В данной статье речь пойдет именно об Интернет Маркетинге, или проще говоря – об интернет бизнесе.
И так, 7 основных видов Интернет Маркетинга:
Построение МЛМ структуры в сети Интернет.
Тематическая е-mail рассылка.
Продвижение инфопродуктов по партнерской программе.
Создание собственного инфопродукта и продвижение его по партнерской программе.
Обмен ссылками.
Продажа продуктов и услуг через интернет магазины.
Торговля на Forex.
Рассмотрим все по порядку…
Сетевой маркетинг в сети Интернет
Как правило, возможность продвижения какого-либо МЛМ проекта, очень сильно зависит от возраста компании. При чем зависимость обратно пропорциональная. Т.е., чем меньше возраст компании, тем больше вероятность того, что будет такая возможность.
Это связано с тем, что раньше (скажем 5 лет назад) не было тех интернет- технологий, которые существуют сейчас.
Чтобы определить, будет ли у Вас возможность построения структуры через Всемирную паутину в той компании, в которую Вас приглашают, удостоверьтесь в наличии следующих 2 основных возможностей:
регистрация и заказ продукта через интернет;
доставка продукта по почте в любую точку мира.
Всего лишь эти 2 пункта избавят Вас от головной боли, которая присуща при работе в реале:
необходимость открытия офиса;
сбор заказов и передача их компании;
доставка продукта партнерам и клиентам;
нет необходимости куда-либо перемещаться для встречи с партнерами и клиентами.
И т.д. …
Тематическая e-mail рассылка
Тематическая e-mail рассылка представляет собой следующее: автор, который является экспертом в какой-либо сфере деятельности, создает серию писем на определенную тему и предоставляет свою рассылку читателям.
Автор может предоставлять право подписки на платных началах, при этом на прямую зарабатывая на своей рассылке. Но чаще всего подобные рассылки бесплатны. В этом случае автор может зарабатывать, размещая в своих выпусках рекламу на собственный инфопродукт, на партнерские программы, либо размещая внешнюю (т.е. чужую) рекламу в своих выпусках за деньги.
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
большинство пользователей Сети пользуются электронными ящиками;
e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;
существует возможность воздействовать именно на определенную целевую аудиторию;
интересное сообщение (по мнению адресата) может быть распространено среди его коллег и знакомых;
многие западные эксперты читают, что конверсия правильно размещенной рекламы в e-mail выше, чем конверсия баннеров.
Продвижение инфопродуктов по партнерской программе
На данный момент в интернете достаточно много инфобизнесменов, которые продвигают свой инфопродукт при помощи партнерской программы.
Зарегистрировавшись в партнерской программе, человек получает, как правило, набор рекламных материалов (партнерские ссылки, набор рекламных баннеров) для продвижения продукта.
Партнерские программы бывают одно-, двух- и трехуровневые (с большим количеством уровней я, по крайней мере, не встречал). Что это значит?
Во всех трех видах человек будет получать % от продажи единицы продукта. И лишь в последних двух человек будет получать % не только от своих продаж, а и от продаж тех людей, которых он пригласил в данную партнерскую программу.
Что касается одноуровневых партнерок, то я бы их не относил к области Интернет Маркетинга. Это скорее обычный заработок через интернет…
Посмотрите видео с Ренди Гейджем и Вы поймете, почему я так считаю, которое находится во второй части статьи.
Добавить комментарий