Как выбрать логотип для сайта?



oplata-300x181 Как выбрать логотип для сайта?Привет, друзья! Сегодня на сайте Вы сможете ознакомиться с вопросом «Как выбрать логотип для сайта?». Ведь логотип — это Ваше лицо, это то, что запомнят люди, это то, чем можно привлекать клиентов и так далее. Обо всех хитростях правильного логотипа мы и поговорим. Кстати, рекомендую Вам посетить раздел «Видео-уроки«. Уверен, там Вы найдете для себя много полезного! Ну, а теперь поговорим по теме :)

Что такое логотип?

Логотип — лицо компании, фирмы, организации, благодаря которому можно запомнить инфопродукт. С развитием графических редакторов, начинают появляться все более красочные и яркие логотипы, позволяющие привлекать больше клиентов.

Что должен содержать логотип:

1. Название компании, марки, сайта, организации и т.д.
2. По возможности — лозунг, девиз, фразу, цитату.
3. Красивую и легко запоминающуюся картинку.
4. Не быть навязчивым.
5. Не быть крупногабаритным.
6. Вызвать интерес у клиента.

Если Ваш выбранный логотип обладает всеми этими свойствами — тогда я вас искренне поздравляю! Ведь добиться такого результата — это потратить много времени.

Кстати, это все значительно увеличит Ваши шансы на добавление в друзья от других пользователей социальных систем, сайтов, блогов, а также увеличит количество подписчиков. Да, да! Подписчиками иногда становятся только потому, что сайт понравился, а не контент на сайте, понимаете? :)

С чего начинать?

Прежде всего, Вы должны определиться с назначением Вашего логотипа. Ведь он, как Вы уже поняли, должен нести собой некую информацию. Вы можете его использовать в качестве привлечения клиентов, либо же, в качестве фокусировки внимания на чем-либо.

Фокусировать внимание клиента — это значит сделать логотип близким по своему графическому отображению к дизайну. Как это? Сейчас покажу.

1. Логотип №1 — Запомнить сайт.

Первый вид логотипов создается специально для того, чтобы люди запоминали сайт. К примеру, человек зашел на сайт, посмотрел и сказал: «Вау, вот это круто!». Естественно, если такой крутой логотип на сайте, то будет крутой и сам сайт. Это не мои слова, так думает 90% посетителей. Так, что следует обратить внимание на этот пункт.

2. Логотип №2 — Креативность.

Этот тип характерен тем, что пользователь может найти сайт по известному ему ранее знаку. При этом, знак должен быть уникальным, которого еще нигде не было. Чтобы логотип не выглядел слишком дешевым, слишком простым, его необходимо немного креативить — т.е. сделать привлекательным, необычным, странным.

Да! Именно так. Благодаря странному, но очень интересному логотипу — можно собирать в свои круги достаточно большое количество клиентов. Что с ними будете делать — решать исключительно Вам.

Впечатляет, правда? Людям также может быть интересно, после чего они будут за Вами следить, подписываться на новостную ленту и так далее. Точно такой же метод многие используют при продвижении сообществ Мой Мир либо же при раскрутке группы Вконтакте.

Такой необычный, но, в то же время, простой значок, поможет Вам завоевать авторитет за малый промежуток времени.

3. Логотип №3 — Лейбл, бренд.

Вот он, самый классный и эффектвный способ заявить о себе. Правда, днная методика подразумевает еще и значительные денежные вложения. Ведь, кому нужен значок? Тем более, сам значок, сам по себе значок, ничего не говорит. Ну, назовете Вы сайт Black Party (BP), но кому из клиентов, если они увидят на улице надпись BP, сразу же в голову придет мысль о Вашем сайте? Мало кому. Точнее, таких людей не будет.

А если заниматься рекламой бренда постепенно, вкладывая в это определенные денежные средства — можно получить офигенный результат! Эта методика уже проверена сотнями предпринимателей, которые начинают свой бизнес в интернете. Вам главное сделать свой уникальный лейбл, марку, которая бы сразу акцентировала пользователя на сайте, помогала ему вспоминать сайт.

Зачастую, такие логотипы — это название компании, но в несколько графическом варианте. Лично мне логотипы для сайта класса №3 — нравятся больше всего!

Где взять логотип для сайта?

И тут мы подошли к самой главной проблеме — где же его взять? Ведь нужно не просто привлечь клиента, а заставить его поверить Вам, сайту, сделать так, чтобы сайт запомнился.

Способ №1. Естественно, если Вы в школе любили, а главное — умели рисовать, то научиться водить мышкой в программе Photoshop, думаю, будет не трудно.

Способ №2. Но, если человек понятия не имеет, как и что делать, тогда можно воспользоваться другими сервисами. К примеру — онлайн редакторами для создания логотипов.

Способ №3. Ну, самый последний способ получения себе на сайт классного лейбла — это заказ услуги через сервис фриланса. Но, запомните, что на таких сервисах Вам придется за все платить. Но логотипы, которые создают за деньги — они действительно крутые! По секрету: сам себе думаю так же сделать, потому что в фотошопе я не очень :)



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *