Почему email-маркетинг не приносит должных результатов?



paradigmenwechsel-im-email-marketing-fig01-300x168 Почему email-маркетинг не приносит должных результатов?Доброго времени суток Вам, уважаемый читатель!

В прошлой статье я рассказывала, как составлять правильные письма.

А сегодня, как я и обещала, мы рассмотрим причины, почему email-маркетинг не приносит должных результатов.
Итак, представим себе человека, недавно пришедшего в интернет с целью развивать свой бизнес. Новичок создает собственную рассылку, блог для привлечения подписчиков. Он имеет представление о том, что такое email-маркетинг и решает использовать его для развития бизнеса.

Но, как и многие новички, желает быстрых результатов. А интернет-площадка и рассылка довольно редко дают быстрые результаты. Требуется время для получения опыта, приобретения профессиональных навыков, развития бренда.

По сути, новичок совершает популярные поверхностные шаги, вроде делает все верно. Но…

1. У него не настроено ядро бизнеса:

Не выбрана ниша, в которой будет развиваться бизнес (или выбрана неправильно);
Не подобраны ключевые слова, определяющие тему сайта;
Не прописана целевая аудитория, для которой пишется рассылка.

2. Отсутствует стратегия работы.

И как результат, отсутствует смысл, ценность и уникальность. А подписчики хотят именно смысла, ценности и уникальности.

3. Поверхностный анализ.

Это случается, когда пытаются обобщить достаточно сложные и детальные отчеты.

К примеру, низкий показатель активности подписчиков, низкая кликабельность ссылок-счетчиков, плохая открываемость писем. Не вникая в подробности статистики, очень трудно бывает выяснить, в чем причина вышеперечисленных проблем.

Многие думают, что дело именно в самой рассылке как в инструменте маркетинга. Мол, это не работает. Но все дело именно в поверхностном подходе.

«И что же делать?» – спросите вы.

1. Тщательно выберите нишу, в которой хотите развиваться.

Тема выбора ниши достаточно сложна. Может показаться, что все ниши уже заняты, и вам не добиться успеха там, где уже блистают звезды. Но я лично сторонница того, что конкуренция не грозит тем, кто с любовью подходит к своему делу и готов постоянно развиваться и совершенствоваться.

Сетевой маркетинг – огромная ниша. Найдите то, что вам интересно по этой теме, в чем вы готовы стать профессионалом. И делитесь со своими подписчиками полученными знаниями и своими результатами.

2. Составьте семантическое ядро сайта.

И не стоит думать, что для email-маркетинга это неважно. Неправильно подобранные ключевые слова привлекут к вам нецелевую аудиторию, от которой получить отклик будет практически невозможно.

В этом вам поможет статистика ключевых слов на сервисе wordstat.yandex.ru.

3. Опишите как можно подробнее свою целевую аудиторию.

Мне очень понравился совет Дмитрия Смакотина – описывать целевую аудиторию перед зеркалом. То есть писать свой портрет. Вы будете привлекать людей, похожих на вас. И это правильно. Потому что их будут интересовать те же проблемы, что и вас.

4. Составьте стратегию своей работы по email-маркетингу:

– о чем будет ваша рассылка (обучающий курс);

– как часто она будет выходить;

– на каком сервисе вы будете вести свою рассылку;

– какие еще формы взаимодействия с подписчиками вы можете использовать, кроме писем;

5. Используйте грамотно анализ и статистику.

На русскоязычном пространстве есть сервисы для ведения рассылок, которые предоставляют очень подробную статистику. Например, Smartresponder.Ru. Благодаря детальной статистике, вы можете корректировать свою рассылку и отслеживать результаты. А также делать правильные выводы.

В статье я показала лишь некоторые ошибки, допускаемые новичками в email-маркетинге, и дала только общие рекомендации по их исправлению. Выбор ниши и составление семантического ядра сайта – не цель моих статей. Вы легко найдете советы в поисковой строке Googlа.

А вот как выстраивать доверительные отношения с подписчиками, как повышать открываемость писем, а также некоторые фишки, предоставляемые сервисом Smartresponder.Ru, я продолжу освещать в своих следующих статьях.

И постарайтесь не попадать в ряды неудачников, считающих email-маркетинг неэффективным инструментом. Не ищите причины своих неудач среди подписчиков, редко открывающих свои почтовые ящики.

Направьте свои силы на обучение, сделайте подход к email-маркетингу более профессиональным, и результаты не заставят себя долго ждать.

А я уверена, что раз уж вы читаете эту статью, то вы стремитесь именно к профессионализму и не ищете причины во вне.

Успехов Вам, дорогой читатель! И не забудьте поделиться своим мнением.
__
Пост создан при поддержке http://AvantPack.ru/company/category/777-meshki-dlya-musora-stroitelnogo, где можно заказать качественные строительные мешки для вашего производства по самым интересным для вас расценкам.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *