Почему email-маркетинг не приносит должных результатов?
Доброго времени суток Вам, уважаемый читатель!
В прошлой статье я рассказывала, как составлять правильные письма.
А сегодня, как я и обещала, мы рассмотрим причины, почему email-маркетинг не приносит должных результатов.
Итак, представим себе человека, недавно пришедшего в интернет с целью развивать свой бизнес. Новичок создает собственную рассылку, блог для привлечения подписчиков. Он имеет представление о том, что такое email-маркетинг и решает использовать его для развития бизнеса.
Но, как и многие новички, желает быстрых результатов. А интернет-площадка и рассылка довольно редко дают быстрые результаты. Требуется время для получения опыта, приобретения профессиональных навыков, развития бренда.
По сути, новичок совершает популярные поверхностные шаги, вроде делает все верно. Но…
1. У него не настроено ядро бизнеса:
Не выбрана ниша, в которой будет развиваться бизнес (или выбрана неправильно);
Не подобраны ключевые слова, определяющие тему сайта;
Не прописана целевая аудитория, для которой пишется рассылка.
2. Отсутствует стратегия работы.
И как результат, отсутствует смысл, ценность и уникальность. А подписчики хотят именно смысла, ценности и уникальности.
3. Поверхностный анализ.
Это случается, когда пытаются обобщить достаточно сложные и детальные отчеты.
К примеру, низкий показатель активности подписчиков, низкая кликабельность ссылок-счетчиков, плохая открываемость писем. Не вникая в подробности статистики, очень трудно бывает выяснить, в чем причина вышеперечисленных проблем.
Многие думают, что дело именно в самой рассылке как в инструменте маркетинга. Мол, это не работает. Но все дело именно в поверхностном подходе.
«И что же делать?» – спросите вы.
1. Тщательно выберите нишу, в которой хотите развиваться.
Тема выбора ниши достаточно сложна. Может показаться, что все ниши уже заняты, и вам не добиться успеха там, где уже блистают звезды. Но я лично сторонница того, что конкуренция не грозит тем, кто с любовью подходит к своему делу и готов постоянно развиваться и совершенствоваться.
Сетевой маркетинг – огромная ниша. Найдите то, что вам интересно по этой теме, в чем вы готовы стать профессионалом. И делитесь со своими подписчиками полученными знаниями и своими результатами.
2. Составьте семантическое ядро сайта.
И не стоит думать, что для email-маркетинга это неважно. Неправильно подобранные ключевые слова привлекут к вам нецелевую аудиторию, от которой получить отклик будет практически невозможно.
В этом вам поможет статистика ключевых слов на сервисе wordstat.yandex.ru.
3. Опишите как можно подробнее свою целевую аудиторию.
Мне очень понравился совет Дмитрия Смакотина – описывать целевую аудиторию перед зеркалом. То есть писать свой портрет. Вы будете привлекать людей, похожих на вас. И это правильно. Потому что их будут интересовать те же проблемы, что и вас.
4. Составьте стратегию своей работы по email-маркетингу:
– о чем будет ваша рассылка (обучающий курс);
– как часто она будет выходить;
– на каком сервисе вы будете вести свою рассылку;
– какие еще формы взаимодействия с подписчиками вы можете использовать, кроме писем;
5. Используйте грамотно анализ и статистику.
На русскоязычном пространстве есть сервисы для ведения рассылок, которые предоставляют очень подробную статистику. Например, Smartresponder.Ru. Благодаря детальной статистике, вы можете корректировать свою рассылку и отслеживать результаты. А также делать правильные выводы.
В статье я показала лишь некоторые ошибки, допускаемые новичками в email-маркетинге, и дала только общие рекомендации по их исправлению. Выбор ниши и составление семантического ядра сайта – не цель моих статей. Вы легко найдете советы в поисковой строке Googlа.
А вот как выстраивать доверительные отношения с подписчиками, как повышать открываемость писем, а также некоторые фишки, предоставляемые сервисом Smartresponder.Ru, я продолжу освещать в своих следующих статьях.
И постарайтесь не попадать в ряды неудачников, считающих email-маркетинг неэффективным инструментом. Не ищите причины своих неудач среди подписчиков, редко открывающих свои почтовые ящики.
Направьте свои силы на обучение, сделайте подход к email-маркетингу более профессиональным, и результаты не заставят себя долго ждать.
А я уверена, что раз уж вы читаете эту статью, то вы стремитесь именно к профессионализму и не ищете причины во вне.
Успехов Вам, дорогой читатель! И не забудьте поделиться своим мнением.
__
Пост создан при поддержке http://AvantPack.ru/company/category/777-meshki-dlya-musora-stroitelnogo, где можно заказать качественные строительные мешки для вашего производства по самым интересным для вас расценкам.
Добавить комментарий