Бизнес идея — продукты питания
Бизнес идея — продукты питания
У вас давно есть желание начать собственное дело? Вы не хотите больше от кого-то зависеть, работать на чужого дядю и едва сводить концы с концами, но не знаете с чего начать и чем заняться? Тогда, читайте дальше. Хочу поделиться идеей бизнеса.
В условиях нынешнего кризиса, постоянно растущих цен и неизменных зарплат очень актуально все, что касается продуктов питания.
Ведь человек может отказать себе во многом – не покупать какое-то время одежду, обувь, бытовую и компьютерную технику, телефоны, мебель, не ходить по ресторанам, клубам и так далее, а кушать хочется всегда. Но продуктовых магазинов также предостаточно на каждом шагу, значит, нужно придумать что-то оригинальное. Чем же нынче удивить разбалованного за последнее время покупателя?
Известно, что многие отказываются от таких продуктов как замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия, разного рода консервы, майонезы и тому подобное. Кто-то частично, кто-то вообще исключает данные продукты из своего рациона. Поэтому, вышеупомянутые продукты, а также многие другие подобные теряют свои позиции на рынке, продажи стабильно падают. То есть, можем сделать вывод, что все больше, и больше людей начинают заботиться о своем здоровье и становятся разборчивыми при выборе продуктов питания. В свою очередь с каждым годом растут продажи замороженных овощей, овощных смесей, фруктов и ягод, которые являются подкарантинными грузами и их перевозка производится на особых условиях. Многие потребители уже ознакомились с подобного рода продукцией, остальные же не до конца понимают, полезен ли данный продукт.
Попытаемся разобраться. Потребление заморозки начинается ориентировочно с октября, когда уже нет свежих овощей. На сколько же они полезны? Доказано, что замороженные овощи и фрукты практически ничем не уступают свежим, а весной, после того, как свежие хранятся уже около полугода в разного рода хранилищах, то в аналогичных замороженных продуктах сохраняется намного больше полезных веществ. Замороженные овощи и фрукты закаляются с помощью специальных технологий, которые позволяют сохранять полезные вещества.
Поэтому, данное направление продуктов питания довольно таки перспективное. Ведь стоит начинать с того, что актуально на данный момент и в перспективе увеличится в продажах.
Товар, конечно, сезонный, но на лето можно оставить только топовые позиции, которые продаются круглый год, так как используются для приготовления разнообразных блюд. Также очень растут продажи замороженных овощей и фруктов во время поста. Летом же данную продукцию можно заменить на свежие овощи и фрукты, о продажах которых, думаю, рассказывать не стоит.
Самые продаваемые позиции среди замороженных овощей и фруктов – стручковая фасоль, капуста брокколи, мексиканская смесь, семикомпонентная смесь, горошек, вишня, клубника. С каждым годом производители предлагают все больше, и больше позиций. Кроме того, на рынке нашей страны очень много производителей и дистрибьюторов, которые предлагают продукции по доступным ценам. Также, можно договориться с производителем о предоставлении холодильного оборудования для торгового зала, из которого будет реализоваться продукция.
Начать стоит с поиска потенциальных поставщиков, проведения переговоров, обсуждения всех условий. На данный момент данная категория продуктов питания развивается, поэтому, отечественные производители готовы вкладывать в развитие. Поэтому можно договориться о сотрудничестве на довольно выгодных условиях. Необходимо оговорить условия возврата, предоставления холодильного оборудования, доставки и т.д.
Также, нужно ознакомиться с ассортиментом замороженных овощей и фруктов в супермаркетах, а также ценообразованием на данную группу товаров. Кроме того, необходимо найти подходящее помещение для магазина с большим трафиком потенциальных покупателей.
Если к данному вопросу подойти ответственно, изучить рынок, спрос и предложения, то у вас обязательно все получиться. Тот кто ищет, тот всегда найдет!
Добавить комментарий