Бизнес-идея: японская экспресс-парикмахерская «Просто стрижка»



Индустрия красоты в последние годы стала невероятно популярна. Почему? Все просто: потому что люди хотят быть красивыми, а на фоне модных тенденций – популярности спорта и правильного питания – сфера красоты предлагает огромное количество новых, привлекательных услуг по уходу за собой.

10-1 Бизнес-идея: японская экспресс-парикмахерская «Просто стрижка»

Предложений на рынке становится все больше, конкуренция растет, и цены вместе с ней. Сейчас один поход в парикмахерскую может обойтись вам в 800-1000, а то и больше рублей. Это, конечно, устраивает не всех. Не говоря уже о времени, потраченном на такую процедуру. А если вы постоянно занятый бизнесмен или мама с тремя детьми?

Решение

«Просто стрижка» перевернет ваше представление о парикмахерской 21 века. Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты. Идея, пришедшая к нам из страны контрастов: вековых традиций и высочайшего технологического прогресса, сочетает в себе всё, о чем так давно мечтает каждый россиянин: высокий уровень обслуживания, минимум затраченного времени, комфорт, профессиональные мастера и стильные стрижки за небольшую фиксированную цену.

Как мы добились такого результата?

Прежде всего, оптимизация рабочего пространства. Сюда входит модульная система организации рабочего места – все необходимые приборы, УФ-шкаф, сохраняющий стерильность, персональные отделения для мастера и клиента, а также экран с интересными видео, которые может посмотреть посетитель во время стрижки – сосредоточены в одном месте. Таким образом, в относительно небольшом помещении можно разместить 2, 3 и даже 4 полноценных рабочих места.

Второй этап оптимизации заключается в использовании современных технологий в парикмахерской. Вместо классического мытья головы, состриженные волосы всасываются специальным прибором для «воздушного мытья». Так мы поддерживаем чистоту в помещении, сокращаем время обслуживания каждого клиента и расходы на средства для волос, воду и прочее.

Мы полностью отказались от услуг администратора, заменив его терминалом для наличной и безналичной оплаты. А отсутствие предварительной записи и фиксированная цена на все виды стрижек позволяет принимать большее количество клиентов и не перекладывать ответственность за запись и расчет на парикмахеров.

Комфорт клиентов обеспечен: зона ожидания оборудована удобным диваном и свежей прессой, а напротив кресла для стрижки расположен экран с набором видеороликов.

Как стать партнером и открыть японскую экспресс-парикмахерскую в своем городе?

Чтобы открыть представительство компании «Просто Стрижка» по франшизе, свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте http://fr.prosto-strizhka.ru. Менеджеры компании оперативно свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о проекте: информативную презентацию, финансовые расчеты, бизнес-план, а также ответят на все интересующие вас вопросы.

Запуск парикмахерской сопровождается нашей командой специалистов, которые поддержат вас на каждом этапе развития бизнеса. Для предпринимателей – новичков мы разработали специальную обучающую программу по управлению собственной экспресс-парикмахерской.

Не упустите шанс стать владельцем прибыльного бизнеса, делая людей красивыми, уже сейчас!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *