Почему в Российских регионах «умирает» Oriflame



771 Почему в Российских регионах «умирает» OriflameМы решили задать ряд вопросов бывшим Золотым Директорам, которые в течение ряда лет сотрудничали с Oriflame, но ушли из этого бизнеса. Вот их мнение о ситуации.

Ну, во-первых, в связи с нынешней экономической ситуацией в стране покупательная способность людей в отдаленных регионах снизилась. Люди стали стараться покупать более дешевую продукцию других производителей.

Качество товаров Oriflame достаточно хорошее. Но, в то же время полно продукции других компаний, которая если и хуже, то совсем не на много, но значительно дешевле.

А нет продаж, нет и дохода. А значит, теряется смысл этого рода деятельности.

Во вторых поднялась стоимость аренды офисов. А компания перестала их оплачивать, введя категории офисов.

В третьих подорожала доставка заказов из региональных сервисных центров до СПО. При этом сама доставка отвратительная, поручается кому попало.

Груз доставляется с задержкой, в непотребном виде. Так , например, был случай. Когда всю доставку водитель «искупал» в дизельном топливе.

Ну и последний гвоздь в гроб компании в регионах вбивают должностные лица компании. Это всякого рода КАМы и другие должностные бездари, которые не понимают проблем директоров, озабочены только своей карьерой и своим доходом, и вместо помощи только мешают или создают трудности.

Не редко представители компании создают проблемы одним директорам, чтобы «процветала» «нужная», а скорее всего «проплаченная» структура.

Или же другое «изобретение». В груз умышленно вкладываются излишки на складе СЦ, и составляется акт вложения этих излишков.

При получении груза в СПО и выдаче заказов эти излишки, как правило, выявляются. Они воспринимаются директорами как подарки от компании.

А тут вдруг раз—получите «письмо счастья». Вам сообщают, что вы не вернули излишки и заставляют их оплатить.

Что хотят этим доказать? Что самые умные? Или наоборот, дурь свою показать!

Если менеджер склада хочет проверить качество укладки заказов на складе, то пусть вскроет уже собранный заказ и сверит наличие товара с накладной. И , если что не так, то пусть накажет именно своих подчиненных.

Но тут хотят именно директора ткнуть носом, а заодно и свою работу показать, какие мы молодцы.

Да не молодцы вы, уважаемые, а дураки!

Ну побросаем мы все эту деятельность , уйдем в компании-конкуренты. И все вы—камы-мамы и иже с ними не нужны будете. Уволят вас. А больше вы нигде не нужны, потому, что нормально работать не умеете.

Что же касается ушедших директоров, то мы все работать умеем, все занялись другими видами бизнеса, и все мы свой кусок хлеба с маслом, а то и с икрой всегда заработаем.

Вот поэтому Oriflame в регионах перестает быть процветающей компанией.

И так будет до тех пор, пока что-то в перечисленных причинах не изменится для директоров в лучшую сторону.



Похожие записи



One Response to Почему в Российских регионах «умирает» Oriflame

  1. Да ,так сказать КАМы работают ужасно с регионами и отдельно взятыми структурами. Был случай у меня,прошла акцию на Сочи ,но КАМ увидела ошибки и попросила истравить ,задачи поставила космические ,даже компания такие не ставит.Я выполнила ,так что же она делает ,говорит ,что я не еду. Я расстроилась и пошла дальше работать. Через какоето время мне приходит с Москвы письмо о расселение меня в гостиниые и что бы я собиралась. А КАМ тем временем ,организовала чат где всех собрала кто едет и давала инструкции ,и план отдыха. Меня даже ни кто не подключил. Хорошо с Москвой сама начала диалог. В итоге я поехала бесплатно в Сочи. В Сочи всех подключили к смс оповещению по телефону ,кроме меня. Ну не нравилось им ,что я работаю не в той структуре и было об этом сказано мне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *