Нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге?
Нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге?
Действительно, а нужно ли уметь продавать в сетевом маркетинге или достаточно просто делиться впечатлениями?
В основном на презентациях сетевых компаний говорят о том, что продавать не нужно. Достаточно поделиться впечатлениями о результатах применения и люди сами будут покупать у вас продукцию.
Или говорят о том, что ваша семья, родственники, друзья будут покупать продукцию у вас, только потому, что они вас знают.
Я не говорю, что это не правда. На своем опыте знаю, что это работает. Но это, скажем так, не вся правда.
Что происходит, когда люди думают, что только такими способами «без продаж» можно добиться успеха в МЛМ?
Во – первых. Получается так, что если не нужно продавать, то и не нужно обучаться навыкам продаж, достаточно разместить эффективную рекламу, например такую, как брендирование городского транспорта, про которое можно подробней узнать здесь http://m-forma.com/ . А это значит, что люди оказываются абсолютно не подготовленными ни к розничным продажам, ни к продажам бизнеса.
Во – вторых. Создается ложное впечатление, что сетевой маркетинг простой бизнес и все легко получится. Когда новички начинают работать, то понимают, что не все так уж и просто, и нужно делать немного другое, чем то, что им говорили на презентации. А это уже не так и легко, как казалось и, скорее всего, они просто уйдут из бизнеса.
Почему же звучат такие сказочные слова на презентациях, если все не так уж и легко? Да все очень просто, чтобы не спугнуть кандидата.
Сетевой маркетинг – это бизнес продаж.
Почему же простые рекомендации работают не так эффективно, как в повседневной жизни?
Все дело в том, что когда у нас есть выгода от того, что мы предлагаем, то у нас меняется голос, поведение, взгляд, и мнение наше уже не является беспристрастным.
А люди очень хорошо чувствуют личный интерес и сразу же думают: «Сколько он на мне заработает?» и перестают доверять нам.
Это говорит о том, что нужно обучаться принципам продаж с самого начала. Просто заниматься рекомендациями не достаточно.
Есть одна фраза, которую я использую при разговоре о продукте со своими знакомыми. Я ее услышал на тренинге, как раз по продажам и не однократно встречал в книгах: «То, что я Ваш знакомых еще не повод для того, чтобы Вы купили у меня продукцию. Это деньги, которые Вы заработали собственным трудом, поэтому я должен привести убедительные аргументы покупки именно этой продукции, а не какой – либо другой».
Не спорю, друзья и родственники – это хорошие потенциальные клиенты. Но у них свои взгляды на все и часто они не совпадают с нашими.
Можно подвести итог.
Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, нужно обязательно обучаться методам продаж. Нужно понимать, как проходит сам процесс продажи и то, что мотивирует людей на покупку.
И маленький совет: когда будете продавать, то сначала определите потребность покупателя, а уже потом говорите о своем продукте, который может решить его проблему.
Вопрос у покупателя простой: «Какая для меня от этого выгода?». И как только вы дадите ему ответ на этот вопрос, то продавать будет очень просто и эффективно.
Добавить комментарий