Чтобы увидеть радугу в бизнесе, нужно пережить дождь



terraoko-2014-08-2605-7-300x250 Чтобы увидеть радугу в бизнесе, нужно пережить дождьВ рамках моего видео-проекта «Потерянный Секрет Зарабатывания Денег» вы уже увидели, что сегодня профессионализм – это товар, а профессионал – это бренд, который как и все остальные товары продвигается на рынок согласно законам брендинга. Чтобы цена на него была высокой, он должен быть качественным, обладать неповторимым образом, который выгодно отличает его от других товаров, представленных на рынке и иметь свое бизнес-представительство в сети Интернет.

Еще одной отличительной особенностью человека-бренда является энтузиазм, с которым он живет и занимается своими проектами. В отличие от мотивации, которую человек получает извне, энтузиазм рождается в сердце.

В переводе с греческого слово entheous означает «преисполненный Богом». Энтузиазм может быть, как эмоционально страстным как у спортсмена, стремящегося к победе, так и эмоционально спокойным, как у матери, выхаживающей тяжелобольного ребенка.

Я уверена, что вы встречали людей, которые все делают со страстью и работают с воодушевлением. Они с нетерпением ждут утра, чтобы продолжить свой очередной проект.

Они энергичны, преданы своему делу и уверенно идут к своей цели. Они любят работу. Они преуспевают от того, что с удовольствием занимаются любимым делом, например, открывая свой ресторан и оформляя его под собственный вкус, отделывая стены камнем от http://tverd.biz/obj/restaurant.php.

Благодаря этой страсти они выполняют больше дел за меньшее время, принимают лучшие решения, привлекают к себе окружающих, которые жаждут прикоснуться к их успеху.

В тоже время более 50% взрослых людей не любят дело, которым занимаются. Выполняя его, они не чувствуют себя счастливыми, радостными, признанными и более того не ощущают в этот момент связи с самим собой. Если бы у них был выбор, они бы посвятили жизнь совсем другому.

Но если более внимательно отнестись к этому вопросу, то под любым покрывалом недовольства, боли, разочарований и неудач от выполнения «обязательной » работы, можно увидеть глобальную цель, к которой стремится человек.

Так, человек, долго сидящий в приемной педиатра с больным ребенком, испытывает раздражение от ненужных действий, который он вынужден делать. В этот момент он не осознает, что за ними скрывается более глубокий смысл — здоровье и благополучие ребенка.

Другой испытывает ужас от одной мысли о том, что для получения нужных знаний, ему придется потратить несколько месяцев, а может и лет жизни, немалое количество денег и физических усилий. При этом не видит в этом возможность реализовать свое страстное желание — изменить существующую ситуацию, которое пусть через несколько лет, но позволит ему заниматься любимым делом, приносить пользу людям, достичь финансовой независимости и подарить радость своим близким.

Имея немного воображения и желание за «малым» видеть «большое», можно любое, на первый взгляд, даже самое «безнадежное» занятие превратить в золото.

Несколько лет назад один «бесперспективный» клиент обращается в обучающую компанию с просьбой прочитать для четырех его сотрудников курс на тему: «Как получать моральное и материальное удовлетворение от дела, которым занимаешься». Выполнение этого задания, как и положено, было поручено сотруднику, находящемуся на самой низкой позиции в обучающей компании. По-другому быть и не могло, клиент то «мелкий».

Общаясь с заказчиком в процессе разработки курса и наблюдая его неподдельную заинтересованность в результатах от этого обучения, сотрудник вкладывает в этот проект всю свою энергию, интеллект, индивидуальность и вдохновение. Выполняя то, что обязан, он открывает ящик Пандоры, который на сегодняшний день обеспечивает 40% прибыли компании, генеральным директором которой он стал через два года благодаря этому удачному проекту.

Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *