Как начать зарабатывать в сети на собственной email рассылке



tumblr_kznz5yOTV11qb3mrv Как начать зарабатывать в сети на собственной email рассылкеКак начать зарабатывать в сети на собственной email рассылке

Сегодня мне лень рассказывать о чем-либо, но писать надо, так как сегодня должна быть очень интересная тема – наполнение рассылки, или что такое емейл-маркетинг.

Будем придерживаться западной модели Интернет-маркетинга. Самое лучшее в имейл-маркетинге – это сама суть содержания. Вы посмотрите как пишутся пресс-релизы на другие порталы. Например вот этот. Здесь все расписано очень легко и без налета рекламы. Прочитал человек и сразу заинтересовался кто это такой и почему он так быстро зарабатывает деньги.

Самое главное в имейл-маркетинге это пресонализация. Вы должны знать к какому кругу аудитории вы обращаетесь. Такой всесторонний таргетинг на аудиторию например от 25 до 40, то есть всех тех, кто заходит в интернет регулярно и заинтересуется вашей темой. Если тема направлена на определенный, узкий круг, скажем на людей слушающих рок-музыку, то вы можете написать так: Hey Rock Fans! И те, кто помешан на рок-музыке сразу начнут читать дальше. 100% что те, кто слушает хип-хоп и другую шушеру, не станет читать ваше послание.

Данный заголовок сработает лучше, чем такой: “Узнай суперсекретную формулу извлечения денег из грязи …” Такого добра в сети хоть лопатой выгребай, а персонализированных сообщений довольно мало.

И конечно же будьте попроще. Не пишите в своем послании формул и развернутых концепций и отзывов миллиона покупателей продукта, которые чудом исцелились прикладывая продукт к больному месту. Человека-обывателя не интересует миллион букв в сети, да и лень ему все читать. Чем проще вы сделаете текст рассылки, то тем проще вам самим будет жить.

Не забывайте также постскриптум, чтобы еще раз немного персонифицировать весь тот текст, который вы накатали до этого.

Какова же цель вашего письма? Человек должен приобрести что-то по вашей партнерской ссылке, либо подписаться через нее на вторую рассылку и т.д. Целей может быть много, но результат должен быть один, человек должен дочитать послание до конца.

Если вы думаете, что так делают многие в сети, то вы ошибаетесь. Вы знаете сколько мне иногда приходит длинющих рассылочных писем, если я что-то когда-то покупал в сети и подписался нечаянно на newsletter. Да ну не сосчитать и все они такие длинные и неудобочитаемые. Лучше бы в трех словах написали мне и все дела, кто знает может я бы чего-то и заказал бы на сайте.

Мудрому – достаточно! Знаете такую латинскую пословицу? Имеется ввиду, что мудрому человеку не надо много текста говорить, это для дураков созданы страницы и подписки с длинным текстом, чтобы человек читал и рот раскрывал от удивления и сразу думал, что продукт, который он приобретет есть ну просто сказка.

Возьмите на вооружение очень простую концепцию письма, чтобы не загружать своих подписчиков.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *