Как сделать продающую группу В Контакте
Зачастил с обновлениями, но этот пост нужен именно сегодня.
Этот пост скорее план для самого себя, чем руководство к действию. Очень хочу ваших комментариев, что б уточнить вектор развития.
В общем меня ждет весьма интересный опыт. Требуется привести в порядок и раскрутить одну группу ВКонтакте. Раскрутить – это оторвать зады контактовцев и притащить их в местный бильярдный клуб. Ну и соответственно перетащить бабло из их карманов в карман владельца клуба и тренеров.
Сейчас имеется сырая группа с жутким аватаром, кошмарным названием и никакими текстами. Активность булькается в районе ноля. Даже заходить на нее лишний раз не хочется, а уж принимать участие в ее жизни или идти в этот клуб тем более. Надо с этим разобраться). Заработать в интернете можно по разному, например здесь можно стать партнером по бизнесу и развивать его вместе с основателями.
Итак, что будем делать:
1) Нормальное оформление группы
– Красивая и цепляющая аватарка
В аватаре надо отобразить суть группы (бильярдный клуб) и основные его фишки типа «низкие цены», «большой зал» и прочее. Ладно, Фотошоп и Люстра уже запущены, что-нибудь обязательно придумаю.
– Вики-разметка
Нужно чтобы в группе все было просто и понятно. Для этого придется немного подумать о навигации и сделать вики-разметку. Кстати, она не сложнее HTML, только синтаксис другой. Так что справлюсь без проблем.
2) Продающие тексты
А что вы хотели. Просто так никто ничего покупать не будет. Нужно написать нормальные тексты как про клуб, так и про его услуги. С этим тоже справлюсь.
3) Нормальный фотоальбом с фотками клуба
Нужно чтобы ломающиеся сходить погонять шары имели представление о том, куда пойдут. Поэтому нужно будет нафоткать клуб со всех сторон. Здание, вход, несколько фоток зала, бара и прочих помещений (кроме подсобок и толчков).
4) Приглашения в группу
Тут немного сложнее. Конечно можно назаказывать приглашений с критерием родной город: %Cityname%. Проблема лишь в том, что народ почему-то ленится указывать этот самый родной город =\ Посему этот способ особо народа в группу не пригонит.
Можно расширить критерий от города до области. Так и сделаю, пожалуй.
Еще придется создать фейка и накачать ему рейтинга. Затем убить кучу времени на добавление в друзья и рассылку инвайтов.
5) Отзывы о клубе и тренерах
Только конченые дураки не пользуются отзывами. Ведь они – мощнейший инструмент продаж. Людей прежде всего волнует мнение хомо сапиенсов, уже попробовавших какой-то продукт. Ведь они лучше всех опишут плюсы и минусы.
Поэтому по возможности нужно будет попросить отзывы у некоторых посетителей клуба. И у обучающихся.
С первыми легче – если никто не напишет, я сам за них напишу) Анонимно, конечно.
Со вторыми чуть труднее. Но с другой стороны, раз они уже вошли в личный контакт с тренером, выпросить пару абзацев не составит труда.
А дальше… посмотрим)
Прорвемся, короче.
Похожие записи
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Какое имя выбрать для аккаунта?
- Как раскручивать турфирму в социальных сетях
Добавить комментарий