Как раскручивать турфирму в социальных сетях
Опыт российских турфирм нового поколения доказывает: раскрутка в социальных сетях даёт гораздо больший эффект, нежели традиционная флаерная реклама и работа бесчисленных промоутеров, мёрзнущих возле супермаркетов. Инструменты, настраиваемые в коммерческих сообществах, позволяют при минимальных, а то и нулевых затратах предлагать и продавать услуги турфирмы: отдых на островах или лучших пляжах мира, увлекательные экскурсии и персональные программы. Достаточно просто правильно пользоваться возможностями социальных медиа.
Социальный сетевой маркетинг для туркомпании
Не стоит сразу браться за создание собственного комьюнити и платное привлечение «мёртвых душ» для достижения топовых позиций в рейтинге по запросу. Необходимо для начала провести глубокий анализ уже существующих конкурентных предложений. Изучению подлежат:
- структура меню и дизайн сообщества;
- существующие предложения;
- регионы обслуживания;
- полнота предложений в регионе работы компании;
- виды активности компании и отклик клиентов на различные типы стимулирования сбыта.
После этого уже можно приступать к созданию сообщества. В меню нужны только наиболее актуальные (привлекающие наибольшее внимание) аспекты: скидочные предложения, книга отзывов, поиск попутчика и т. д.
Модерация группы должна быть ежедневной и всеохватывающей — от комментариев до фотографий, так как количество желающих добавить в отзывы собственную рекламу поистине огромно. А новости необходимо публиковать ежедневно, ориентируясь на вкусы и интересы своей аудитории.
И наконец, выгодная реклама. Необязательно сразу покупать платные места в левой колонке и говорить, что на остров Мадейра туры продаются дешевле, чем у конкурентов. Гораздо привлекательнее маркетинг с нулевым бюджетом, когда в ленте появляется некоммерческая, но интересная новость и её с удовольствием публикует дружеское сообщество. А прочитать новость полностью можно, только перейдя по ссылке в комьюнити агентства. Стоимость такой рекламы — ноль. Эффект — тысячи переходов на страницу фирмы.
Похожие записи
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Какое имя выбрать для аккаунта?
- 7 преимуществ online-покупки билетов
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- Новости Твиттера: поговорим о приятном!
- Социальные сети: итоги за 2014 год
- Обзор видео хостингов
- Врагу не сдается наш гордый Facebook
- Поверят ли снова в Facebook?
- Что значат для меня социальные сети
- Как удалить не взаимных читателей в Твиттере?
- О чем писать в Твитере?
- Создание группы “В контакте”
- Likest – лучший друг в раскрутке Вконтакте
- SMO маркетинг стает ближе
- 10 самых убойных советов для новичков в массфолловинге в Twitter!
- Фишки Твиттера, полезные для бизнеса
- Good bye, Twitter & Facebook!
- Пoeздка в Египет
Добавить комментарий