Как раскручивать турфирму в социальных сетях



4541-be0550-70f70e-300x300 Как раскручивать турфирму в социальных сетяхОпыт российских турфирм нового поколения доказывает: раскрутка в социальных сетях даёт гораздо больший эффект, нежели традиционная флаерная реклама и работа бесчисленных промоутеров, мёрзнущих возле супермаркетов. Инструменты, настраиваемые в коммерческих сообществах, позволяют при минимальных, а то и нулевых затратах предлагать и продавать услуги турфирмы: отдых на островах или лучших пляжах мира, увлекательные экскурсии и персональные программы. Достаточно просто правильно пользоваться возможностями социальных медиа.

Социальный сетевой маркетинг для туркомпании

Не стоит сразу браться за создание собственного комьюнити и платное привлечение «мёртвых душ» для достижения топовых позиций в рейтинге по запросу. Необходимо для начала провести глубокий анализ уже существующих конкурентных предложений. Изучению подлежат:

  • структура меню и дизайн сообщества;
  • существующие предложения;
  • регионы обслуживания;
  • полнота предложений в регионе работы компании;
  • виды активности компании и отклик клиентов на различные типы стимулирования сбыта.

После этого уже можно приступать к созданию сообщества. В меню нужны только наиболее актуальные (привлекающие наибольшее внимание) аспекты: скидочные предложения, книга отзывов, поиск попутчика и т. д.

Модерация группы должна быть ежедневной и всеохватывающей — от комментариев до фотографий, так как количество желающих добавить в отзывы собственную рекламу поистине огромно. А новости необходимо публиковать ежедневно, ориентируясь на вкусы и интересы своей аудитории.

И наконец, выгодная реклама. Необязательно сразу покупать платные места в левой колонке и говорить, что на остров Мадейра туры продаются дешевле, чем у конкурентов. Гораздо привлекательнее маркетинг с нулевым бюджетом, когда в ленте появляется некоммерческая, но интересная новость и её с удовольствием публикует дружеское сообщество. А прочитать новость полностью можно, только перейдя по ссылке в комьюнити агентства. Стоимость такой рекламы — ноль. Эффект — тысячи переходов на страницу фирмы.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *