Как в ваших компаниях решается проблема дистанционной регистрации новых консультантов?





p_2695452-300x200 Как в ваших компаниях решается проблема дистанционной регистрации новых консультантов?В одном из своих постов я писала про «Горячую линию» компании Фаберлик. Уже достаточно много консультантов присоединилось к моей структуре по звонку с Горячей линии. Но выявилась проблема, о которой я раньше не задумывалась и не предавала ей значения.

Я говорю о механизме регистрации новых консультантов. У нас в компании Фаберлик это происходит при обязательном предъявлении паспорта или его ксерокопии. Уверена, такой механизм обоснован финансовыми и юридическими моментами работы компании.

Да и проблем не возникает при «очной» регистрации. То есть, когда человек сам приходит на сервисный центр, сам предъявляет документ, сам заполняет регистрационную карту. Проблемы начинаются, когда человеку изъявившему желание стать консультантом компании прямых продаж предлагают выслать ксерокопию паспорта для регистрации.

Применительно к Горячей линии Фаберлик ситуация получается следующая. Например, будущий консультант проживает в сельской местности Приморского края, далеко от города, где есть сервисный центр компании. Человек позвонил на Горячую линию, мне передали его контакты для дальнейшей работы.

Что делаю я? Связываюсь с потенциальной «звездой» и объясняю, что для регистрации в компании Фаберлик и дальнейшей успешной работы ей необходимо, прежде всего, выслать мне ксерокопию паспорта.

И вот на этом этапе двое из трех кандидатов теряют интерес к регистрации в бизнесе. А я теряю потенциальных лидеров, «золотых» корабликов и т.д.! Живет в наших людях страх или лучше сказать опасение перед передачей своих документов (пусть даже и копии) в чужие руки. Может оно и обоснованно это опасение, но выход искать надо.

Изменить человеческую психологию я не в силах, поэтому надо попробовать изменить механизм регистрации новых консультантов в компании.

Для начала мне стало интересно, как это происходит в других сетевых компаниях. Честно говоря, полного исследования провести не удалось. Из того, что я сумела проанализировать, мне больше всего понравилась регистрация новичков в компании NL International.

Весь процесс полностью компьютеризирован и происходит, что называется OnLine. Паспортные данные нужны, но не требуется бумажного подтверждения. Действующий консультант компании в Интернете из своего «Личного кабинета» заполняет форму регистрации, и новый консультант сразу получает свой регистрационный номер и готов к работе. Очень быстро, очень просто, и не пугаем людей просьбой выслать ксерокопию паспорта!

Уважаемые коллеги, а как в ваших компаниях решается проблема дистанционной регистрации новых консультантов?






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *