Копирайтинг – это вам не хухры-мухры



1207973-300x224 Копирайтинг - это вам не хухры-мухрыЗаголовок спорный, но доказуемый. Потому что, если кто-то делает из фриланса развлекуху типа автора этого материала, то это очень скоро прекращается. Никто не хочет вот этой “мухры”. Потому что именно качество притягивает посетителей. Эта истина уже всем набила оскомину. Итак, качество ни у кого не вызывает сомнения. Качество складывается из многих параметров.

Уникальность – это то, что в том числе требуют все заказчики, раскручивающие сайты. Проверить эту уникальность нужно и можно, например, с помощью Advego Plagiatus. Это такая программулина, вы вставляете туда текст, она вам говорит на сколько процентов уникальность текста. Уникальность всего набранного выше – 100%. По-крайней мере, это сказала эта программа. Есть более мощные сервисы, типа http://www.copyscape.com. Но они платные – 5 центов текст. Это замечательно, но еще не всё.

Грамотность текста – читающим интернет даже малограмотным пользователям, если конечно они не “падонки” сразу бросаются в глаза орфографические и пунктуационные ошибки. Это здорово нарушает психику нежных интернетчиков. И с этим ничего не поделаешь. При этом контент, как можно догадаться, может быть жутко уникальным. Но читать такое никто не будет. А попав в следующий раз на эту же страницу случайный прохожий сразу же хлопнет мышью на крест благословенный. И привет. Вернее, пока. И уж точно такой сайт никто не поставит в закладку.

Пока мы писали этот текст, его уникальность уменьшилась до 98%. Подвело. Но читать такое никто не будет

Теперь необходимо, чтобы этот текст захотели найти. И в этом заключается самая большая “промблема”. Понять, что именно нужно сделать и “иметь сто пудов гарантии”, что именно ваш сайт очутится в первых строчках результатов поиска очень тяжело. Потому что в разворачивающейся битве обстановка непредсказуема. Ситуация меняется каждый день. Поисковики меняют алгоритмы, способы, тактику и стратегию.

В своё время было замечено, что если в тексте поменять слова на синонимы и разместить эту статью, то поисковики подумают, что это совершенно другая статья. Так появились “синонимайзеры”. Это такие программы, которым скармливается текст и автоматически заменяется слово в тексте на его синонимы. Машинная подмена одних слов на их синонимы. Читать такой текст после синонимайзинга тяжеловато.

Но прошло время, и каким-то образом поисковики начали понимать, что перед ними чушь собачья, а не уникальный текст. Индексировать такое они перестали. Так что приходится всё равно заказывать рератинг “человекам”.

Пока что “слава роботам” говорить рано.

А раз так, значит копирайтерам и рерайтерам будет хлеб. И масло к нему.

А особо талантливым еще и икра.

Заморская кабачковая.
__
Пост создан при поддержке creditoscope.ru, где вам расскажут о том, как и где узнать свою кредитную историю в очень понятном обзоре.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *