Метод поиска клиентов в оффлайне



rog1-300x295 Метод поиска клиентов в оффлайнеОдин мой хороший знакомый, открыл мне интересную методику поиска клиентов в оффлайне, методика не новая, но эффект от нее есть и очень даже неплохой. Думаю, что будет интересно почитать тем у кого есть свой бизнес в оффлайне, в любом случаи если даже Вы в курсе этой методики, наверняка Вы за были про нее.

У моего знакомого бизнес связан с выставками, а непосредственно с дизайном и установкой выставочных стендов на площадках города Москвы, но методика эта должна подойти для любого бизнеса.

Все мы знаем, что от банального спама по электронной почте, выхлоп есть, но он очень маленький, поэтому в последнее этот метод не особо актуален. Рассылка коммерческих предложений непосредственно на электронные ящики фирм — дает большей эффект, но тут присутствует живой фильтр — секретарь, который как правило удалит Ваше предложение в 90% случаев, но как оказывается живой фильтр можно легко обойти.

Знакомьтесь — менеджеры Маша и Ольга. Задача Ольги проста, она каждый день устраивает телефонное шоу, на вроде этого:

– Здравствуйте, меня зовут Ольга, я представляю известное интернет издание и мне бы хотелось написать о Вашей фирме и взять у Вашего директора интервью. У Вас сейчас есть время ответить на некоторые вопросы?
– Да, задавайте.
– Скажите пожалуйста полное название Ваше организации и ФИО. руководителя. А если есть возможность вышлите мне на электронную почту Вашу карточку реквизитов, я сама заполню анкету.

В принципе все, если еще не поняли суть методики, то расскажу подробнее. Основная задача узнать у секретаря ФИО руководителя (директора) любым методом. Имя полную информацию о руководители и полном названии фирмы, мы можем написать коммерческое предложение уже непосредственно по этим данным (этим как раз и занимается менеджер Маша), такое предложение уже пропустит живой фильтр и предложение ляжет на стол руководителя.

Согласитесь, что данная методика лучше, чем глобальный спам по базе электронных ящиков?

Как правило у руководителя, сидящего на диване реклайнере, в голове хранится план развития фирмы, например в будущем он планирует обновить свой сайт или запустить рекламу, но пока про это не говорит не кому — это только в планах, а наше коммерческое предложение даст толчок его мыслям и идеям, тем более ему будет приятно что предложение на его имя.

Дам еще один совет: Составляйте коммерческое предложение либо от имени директора либо от руководителя отдела (подразделения). Предложения от обычных же менеджеров вряд ли будет рассматривать директор.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *