Мужчина в MLM – каков он в данном виде бизнеса?
Мужчина в MLM – каков он в данном виде бизнеса?
Недавно читал журнал “МЛМ перспектива” и нашел интересную статью.
Мы привыкли, что в mlm обычно преобладают женщины – 90% по статистике. Как, почему и что мешает мужчинам войти в это бизнес, делится своим мнением Константин Кутузов, выпускник Международной Академии Лидерства.
Среди людей, занимающихся сетевым маркетингом, можно выделить 3 категории:
-лидеры
-дистрибьюторы
-кандидаты на отсев
Возникает вопрос: к какой категории тяготеет сильная половина человечества?
Лидеры – это прежде всего вожаки, на которых равняются, за которыми идут другие сетевики. А идут ли за мужчинами?
В любой mlm компании мужчина ищет мотив. Он стремится понять, нужно ли это ему, что он получит от такой работы и что при этом нужно делать. При первой же встрече он продумывает сразу: куда он пришёл, кто его пригласил, что это за бизнес. Он обращает внимание на всё. Например, на помещение, в котором происходит презентация.
Скажем, одно дело офис, где на стенах обои 80-х годов, старая мебель, потёртые стулья. Совсем другое – кафе, где можно выпить чашечку кофе, или большой уютный зал. Для мужчин всё это важно. Они не сразу проникаются доверием к сетевому маркетингу. Сначала мужчина ищет овтеты на следующие вопросы:
– Сможет ли он здесь самоутвердиться?
– Надёжен ли этот бизнес?
– Намерена ли компания закрепиться всерьёз и надолго?
– Сможет ли он заниматься этим?
– Сколько мужчин работает здесь?
– Сколько и когда он сможет заработать?
– И самое главное – как он будет выглядеть в глазах своих окружения, занимаясь этим бизнесом?
Есть много историй о том, как мужчины приходили в бизнес ХХI века. Вот пара историй из моей практики.
Четыре года назад, когда я уже имел небольшой опыт (2 года) работы в сетевом маркетинге, меня пригласила в гости семья, где жена работала в одной из сетевых компаний, а муж занимался самым перспективным, как он тогда считал, бизнесом – металлом. Мы мило беседовали, пока разговор не зашёл о цифрах, о заработках в сетевом маркетинге и традиционном бизнесе.
Я знаю, что спорить с мужчинами бесполезно, им не нужно дать информацию и время для её анализа. Что я и сделал. Через 2 дня он согласился понемногу помогать жене в работе с клиентами, с организацией мероприятий, а через 3 года эти люди стали лидерами в своём городе.
Другая история началась с того, что одна дама начала работать в mlm, хотя до этого весьма успешно работала в традиционном бизнесе. Её муж продолжал работать в “обычном”, довольно прибыльном бизнесе, связанном с производством и продажей продуктов питания. Через год работы в mlm жена достигла хороших результатов, выражающихся и в высоких доходах и в высоком карьерном уровне.
Она купила себе машину, а мужа попросила иногда выполнять функции её водителя. Потихоньку муж начал вникать в суть её работы. После одного из семинаров, проводимых компанией, он пришёл на банкет для лидеров. Пообщавшись с профессионалами, увидев много семейных пар, счастливых и богатых, он бросает свой бизнес и решает всё своё время посвятить mlm.
На сегодняшний день ежемесячный легальный доход этой семьи от работы в сетевом маркетинге исчисляется пятизначной цифрой (в долларах, естественно). Я не случайно выделил слово “легальный” – ведь в традиционном бизнесе герою моего рассказа приходилось выкручиваться, чтобы минимизировать налоги, а в сетевом маркетинге в этом нет необходимости.
Таких примеров очень много. Но суть всех этих историй одна: мужчины рано или поздно присоединяются к своим близким и работают с ними бок о бок. Так же и наши милые и любимые женщины идут за своми мужьями. Природу не изменить. Ведь семья и mlm крепнет. В семье появляются общие цели, взаимопонимание, гармония. разве не об этом мечтает каждый из нас?
Женщины часто просят меня как мужчину встретиться с их мужьями и объяснить, что это прибыльный бизнес, и не только для женщин, но и для мужчин. Хотите совет? Лучше проводитьь встречу с мужчинами в неофициальной обстановке, например на “домашних кружках” или за “рюмочкой чая” в кафе. мужчины сами находят общий язык мужду собой, и тогда встречи проходят эффективнее.
Сетевой маркетинг – то бизнес не только для женщин, но и для нас, мужчин. В жизни нужно чему то верить. Мужчины, поверьте в свои силы! Если не мы, то кто же?
Добавить комментарий