Нюансы бизнеса на продаже ссылок
Нюансы бизнеса с помощью продажи ссылок.
На первый взгляд, вопрос продажи ссылок с сайта и получение такого дохода кажется весьма неплохим способом.
Действительно, ну что тут проще, размещаем свою площадку в сервисе по купле-продаже ссылочной массы, например, Sape, и начинаем получать доход с размещенных ссылок. И действительно, когда-то такой способ заработка работал на ура, но время идет, и все изменяется. Изменилось и отношение Яндекса к покупным продажным ссылкам.
Если раньше вебмастер запросто мог размещать на своих страницах до пяти ссылок, и этот сайт продолжал жить в индексе поисковиков без какого-либо ущерба, то теперь ситуация несколько изменилась. Позиция Яндекса относительно покупки и продажи ссылок является резко отрицательной, так как такие линки мешают правильной выдачи результатов поиска.
Поэтому наш уважаемый поисковик нещадно борется с сайтами, как продающими, так и покупающими ссылки. Различные новые фильтры Яндекса привели к тому, что многие страницы, продающие даже всего по две ссылки, вылетели из его индекса. А вместе с этим и рекламодатели потеряли интерес к таким страницам, перестав покупать на них рекламные места.
Вот и получается, что продажа ссылок уже не является тем простым делом, каким она была изначально. Если на вашей странице более одной ссылки, ссылающейся на разные по тематике ресурсы, то такая страница, с точки зрения Яндекса, уже является подозрительной.
Расположение ссылок на разных страницах в одном и том же месте тоже вызывает сомнение в их не безвозмездном размещении. Поэтому лучше всего использовать для продажи ссылок сервисы с ручным их размещением и следить, чтобы тематически ссылки на одной странице были идентичны.
Само собой, величина заработка будет зависеть от показателей значимости страницы, так что оптимизация и раскрутка сайта в любом случае помогут добиться более высокого заработка.
Добавить комментарий