Оптимизация сайта shareware-программы под поисковики



i Оптимизация сайта shareware-программы под поисковикиКак и обещал вчера, представляю вашему вниманию небольшую статью про оптимизацию сайта shareware-программы, рассчитанную на улучшение позиции сайта в поисковиках. Итак, у нас уже есть сайт, размещенный в интернете. Описание программы, список фич, скриншоты.

Все это мы делали, ориентируясь на человека, который будет читать данные тексты. Это правильно. Самое главное правило поисковой оптимизации – тексты должны быть ориентированы на человека, пользователь не должен испытывать никаких неудобств, при чтении сайта. Я думаю, что это и так знает каждый из вас. Однако давайте рассмотрим некоторые маленькие хитрости, которые способы помочь вашему сайту занять более выгодные позиции в поисковых системах.

Для начала стоит оптимизировать тексты сайта. Они должны содержать ключевые слова, по которым потенциальный клиент ищет ваш сайт, например, по запросу рейтинг брокеров бинарных опционов, и хочет найти способы и софт для стабильного заработка в сети.

Первое место, где следует разместить полноценную цитату поискового запроса – это title страницы с программой. Почему? Во-первых, когда поисковик выдает результаты, в качестве текста вашего сайта он выводит именно содержания тега title. При этом практически любой поисковик выделяет ключевые слова жирным. Тем самым наш сайт сразу же станет заметнее в результатах выдачи. А наличие ключевых слов в теге title еще и повысит позицию сайта в выдаче. Пример текста в title: «Simple CRM Client Keeper».

Наличие ключевых слов из запроса в самих текстах крайне важно! Более того, желательно, чтобы они находились как можно ближе к началу страницы. Поисковые системы считают, что страница на которой ключевые слова встречаются раньше, более релевантна запросу(правда, на результаты влияет еще множество факторов).

Кроме простого наличия ключевых слов в тексте, приветствуются и полные цитаты запроса. Скажем, если пользователь ввел в поисковик «simple CRM», то такое расположение слов «simple way to keepe your client» хуже, чем «with simple crm …». Чем чаше встречаются ключевые слова в тексте, тем лучше. Правда, при этом они не должны делать текст неестественным.

Если вы переборщите, то будет только хуже. Тут небольшой совет: старайтесь использовать не только полноценную цитату запроса в тексте, но и просто отдельные ключевые слова из него, в другом контексте, например: «Simple solution to big problem» может стать отличным заголовком одного из тегов, если вас интересует запрос simple crm. Имеет смысл размещать слова в тегах(если это внешне, конечно, приятно для пользователя и подходит к контексту сайта)
,

, , , , . Не рекомендуется использовать тег вместо .

Графические файлы на сайте. Их тоже можно оптимизировать. Для начала дайте смысловое название файлу, в нашем случае «simple crm». При размещении его на сайте, в теге обязательно укажите атрибут alt. Но не перечисляйте в нем всевозможные ключевые слова. Только несколько. Считайте, что делаете это для пользователя. Кстати, очень к месту разместить скриншот программы на Flickr с ключевыми словами из запроса. Поисковики выведут результат на одном из первых мест. (а еще можно поступить также с программой, см. тут)

Внутренние ссылки на сайте крайне важны. Постарайтесь сделать так, чтобы как можно больше страниц вашего сайта ссылалось на страницу с программой, при этом они должны в тексте ссылки содержать ключевые слова из запроса. Это удобно делать, если вы ведете блог на домене программы.

Главное правило, когда будете проводить оптимизацию сайта, ни в коем случае не переборщите! Учтите, что все тексты в первую очередь ориентированы на пользователя, и если ему будет не комфортно, то и поисковики, в конечном счете, могут заподозрить неладное.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *