Партнерские программы, как источник регулярного дохода в интернете



Partnerskaya-programma-kak-istochnik-byistrogo-dohoda Партнерские программы, как источник регулярного дохода в интернетеПартнерские программы, как источник регулярного дохода в интернете

Интернет уверенно шагает по нашей жизни. Здесь мы не только учимся, ищем информацию, знакомимся и общаемся. Всё чаще в Интернете мы работаем. Все способы заработка в «мировой паутине» основаны или на рекламе, или на продаже товаров и услуг. Но существует и ещё один способ зарабатывания денег в сети – участие в партнёрских программах.

Партнёрская программа – это форма делового, партнёрского сотрудничества, которое налажено между веб-мастером и пользователем. Первый предлагает проекты, уже раскрученные в Интернете, по увеличению продаж услуг или товаров. Суть программы такова: проект платит партнёру часть прибыли за привлечение клиентов, которую получает от продаж.

Другими словами, веб-матер, имея ходовой, ценный продукт, приглашает партнёров для его рекламирования и дальнейшего распространения. Он, с помощью идентификационного номера, который присваивается партнёру, может прослеживать количество посетителей сайта, сколько и на какую сумму из них купил товар, какая от этой продажи получена сумма, какой процент от всего этого в результате получит партнёр.

В этом бизнесе никто никому не должен, никто ничем не рискует. Партнёр вступает в программу совершенно свободно, без каких-либо взносов и вложений. Он может в любой момент её покинуть. Не рискует и веб-мастер, так как он ничего не платит партнёру, пока тот не заработает свои деньги.

Считается, что зарабатывают на таких программах только интернет-мастера, но это совсем не так. Даже не имея своего собственного сайта, можно получать доход от рекламы сайта партнёрской программы через участие в форумах, текстовые ссылки на других всевозможных сайтах, через показы баннеров.

Партнёрские программы создают интернет-магазины или сайты, которые предлагают различные услуги или товары. Бывают партнёрские программы на распространенные тематики. Одной из разновидностей таких проектов являются реферальные отчисления. Это такой вид сотрудничества, когда партнёр приводит других партнёров. Пригласивший получает определённый процент от дохода нового приведенного партнёра. Обычно он бывает от 5 до 20%.

Какие ещё партнёрские программы бывают? Например, интернет-магазин с любыми товарами, сайт знакомств, торговля играми, биржа ссылок или фрилансеров, адвокатские сайты и всевозможные другие проекты. Оплата по таким проектам производится или как процент с продаж или услуг, или же оплата за покупку (пример, оплата за зарегистрированного, за покупку премиум аккаунтов и др.).

Реклама спонсора: dvakrim.ru – рекламное агентство во Владивостоке. Вся информация про реклама на телевидении во Владивостоке и вопросы-ответы про размещение рекламы в Южно-Сахалинске – посетите сайт и узнайте больше.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *