Взаимовыгодно: партнёрская программа



100921617-e1407707866481-300x211 Взаимовыгодно: партнёрская программаДля кого партнерка выгодна, почему и для кого она взаимовыгодна?

Реклама продуктов или услуг является неотъемлемой частью торгового бизнеса в интернете. Все это – головная боль маркетинга продаж. Партнерские программы (партнерки) в этом деле – не исключение.

О том, что купить товар можно не только у производителя, в реальной жизни мы знаем давно. Есть множество схем, конечной целью которых является доставка товара или услуги до потребителя и получение от него денег.

В процесс распространения продукции при этом вовлечены множество физических или юридических лиц. Часть из них действуют на принципах цивилизованного сотрудничества с производителем, а часть являются просто перекупщиками.

Почему мы больше доверяем фирменным магазинам? Все потому же: так оно надежнее, меньше вероятность купить подделку. Не случайно люди предпочитают купить товар «от производителя». Даже термин такой появился, свидетельствующий о недоверии покупателя к тем, кто занимается продажей товара.

Маркетинговые стратегии в электронной коммерции выстроены несколько по-другому. Узнать о существовании интересующего товара в системе интернет торговли намного сложнее. Потому что просторы Интернета разрастаются и заполняются стремительно. Актуальным становится вопрос не самой продажи, а доведение до потенциального потребителя информации о товаре.

Вот здесь союзниками производителя становятся партнеры. Это – взаимовыгодно. Партнерки призваны содействовать продажам посредством дополнительных рекламных кампаний.

При этом есть спокойные способы распространения информации, но есть и стремительные по своему действию.

Хорошо известно, что разные люди в разной степени наделены даром убеждать и доходчиво объяснять. Об одном и том же товаре можно рассказать по-разному. Кроме того, у партнеров существуют дополнительные, а то и уникальные возможности «выйти» на нужного потребителя.

Партнер при этом сам берет на себя расходы по проведению им рекламной кампании. Все это, как и многие другие нюансы продвижения товара, относится к сфере электронной коммерции.

Не так важно, от кого покупатель узнает о товаре или услуге – от того или иного человека, пиарящего продукцию. Партнер в этом случае не имеет на руках рекламируемого товара, у него просто нет возможности как-то повлиять на качество этого товара.

Партнер только содействует продажам, сводит покупателя с продавцом, показывает на своем сайте ему ту кнопку, нажав которую покупатель получит исчерпывающую информацию о товаре или услуге от производителя. Рассчитываться покупатель тоже будет только с производителем, а не с партнером производителя. И в качестве поощрения партнер в этом случае получает вознаграждение за привлеченного покупателя тоже от производителя.

От партнерских программ в выигрыше оказываются все: производитель получает дополнительное авторское вознаграждение, покупатель узнает о существовании нужного ему товара и приобретает его у производителя, а партнер – получает заслуженные комиссионные за расширение рынка продаж.

Все взаимовыгодно и все удовлетворены.
__
Пост создан при поддержке maxibit-russia.ru, где можно заказать изготовление мобильных выставочных стендов, которые сделают более заметным ваш товар на рынке.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *