Подпишись в МЛМ компанию или умри



ab76db022a1a0e2846c0018a96f515b8-300x200 Подпишись в МЛМ компанию или умриКак ваши результаты в Email-маркетинге в МЛМ бизнесе? Каков процент конверсии подписавшихся на рассылку подписчиков к проценту зарегистрировавшихся в ваш бизнес партнеров? Если показатели вас не радуют, то поделюсь с вами одной сильной фишечкой, которая заметно повысит выхлоп от ведения почтовых рассылок…

Одной серийной рассылки будет мало. Однако если подписчик не вступил в бизнес после Вашего вступительного рекрутингового курса о МЛМ компании (почтовой рассылки), состоящей из серии писем, то это не значит, что «мы его потеряли».

На самом деле после серии писем для Подписчика всё только начинается. Ибо «подпишись в компанию или умри!» :)

Не все готовы принять решение с 5-7 касаний по Email. Порой для того, чтобы кандидат просто обратил на Вас свое внимание нужно послать 15-20 писем. Т.е. таких тычков и касаний может быть большое кол-во десятков раз. А некоторым достаточно 4-5 писем, чтобы заинтересоваться тем, что Вы ему предлагаете.

Но как помочь подписчику (кандидату) захотеть работать с Вами, не дожидаясь, когда он прочтёт 30 писем и 50 постов на Вашем Блоге? Что можно писать в рассылке, чтобы сомневающийся подписчик все же захотел с Вами работать раньше?

Пожалуй, самая сильная фишка, которая, действительно, офигенно работает – это создание (иногда имитация) сумасшедшей движухи вокруг своей личности/компании/продукта.

Это когда Вы периодически сочно расписываете все невероятные, будоражащие воображения события Вашей МЛМ-компании в духе:

«В августе наша компания стала выплачивать в сеть не 40% с товарооборота, а все 100%! Компания X настолько заботиться о своих консультантах, что работает себе в убыток, лишь бы мы были довольные и счастливы!» :)

или:

«Наш продукт был выдвинут в номинации самый убойный БАД и даже попал в книгу рекордов Гиннеса! А для тех, кто пропустил наше прошлое письмо, напоминаем, что в августе компания Х приняла решение выплачивать в сеть 100% денег с общего товарооборота!» :)

И в конце письма можно добавить: «[first_name], а Вы еще не с нами?»

Большинству людей крайне не комфортно осознавать, что вокруг них происходит какая-то веселая и прибыльная движуха, а они почему-то до сих пор «не в теме». Страх потери – сильная эмоция, с которой Вы можете поиграть.

Таких фишек существует большое количество. Вам достаточно применить в своем бизнесе одну единственную. Сделайте это сегодня.

P.S. Чуть не забыл, вы по прежнему можете задать мне свой самый волнующий конкретный вопрос про сетевой маркетинг через интернет, заполнив анкету.

P.P.S. Для тех, кто в танке “про 100% комиссии в маркетинг план” это просто прикольный пример, чтобы вы лучше поняли суть метода… А врать категорически не советую. если вы заботитесь о своей репутации и долгосрочном успехе в этом бизнесе.
__
Пост создан при поддержке dela.biz – Бизнес дела в интересных обзорах.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *