Поисковая реклама в интернете – расширенные возможности



6392_normal-300x200 Поисковая реклама в интернете - расширенные возможностиОсновные виды интернет-рекламы всем хорошо известны – это медийная (баннерная), контекстная (поисковая), геоконтекстная, продакт-плейсмент, вирусная… Наиболее эффективным видом рекламы в интернете считается поисковая реклама. Почему? Потому, что поисковые системы – это самые посещаемые ресурсы в интернете, и именно в поисковых системах информация концентрируется максимально. Здесь рекламные сообщения подбираются с учетом поискового запроса пользователя и наилучшим образом соответствуют его интересам.

Реклама сообщает пользователю – потенциальному клиенту, потребителю информацию, интересующую его в данный момент и релевантную его поисковому запросу, и таким образом завоевывает его внимание (используются принципы доверительного маркетинга). Поэтому такая реклама эффективна и её неоспоримые достоинства помогают получить и обеспечить: а) стимулирование продаж (фокусирование “по интересу”), б) формирование и создание спроса (особенно при вводе на рынок новых товаров), в) нишевый брендинг – формирование у потенциальных потребителей прочной связи между определенным видом товара и названием бренда.

Бизнес-модели всех ведущих поисковых систем в мире построены на идее показа поисковой рекламы, и в настоящее время в Рунете все самые крупные поисковые системы имеют в своем арсенале полный набор инструментов для использования потнциала поисковой рекламы.

Расширенные возможности для использования поисковой рекламы имеет новый поисковик Acesse – здесь поисковая реклама и её бизнес-возможности становятся доступными для всех желающих без исключения. Основное отличие от имеющихся и всем хорошо известных схем работы с крупнейшими поисковыми системами – это возможность заключить договор с компанией – владельцем поисковика, имея который пользователь может быть не только клиентом, минуя посредника (а значит избежит расходов, связанных с посредничеством, а также сможет покупать рекламу по “оптовой” цене), но может стать полноправным партнером компании – владельца поисковика и участвовать в распределении её прибыли от всей рекламы во всём интернете. Задумайтесь, какие здесь открываются возможности.
__
Пост создан при поддержке jurlife.ru, где вы получите положение о филиале ооо и сопутствующие услуги для вашего бизнеса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *