Продвижение сайта в Twitter – первые шаги



seo-pics Продвижение сайта в Twitter - первые шагиПродвижение сайта в поисковых системах – первые шаги

Социальная сеть Twitter уже давно рассматривается web-мастерами в роли эффективного инструмента привлечения целевой аудитории на страницы web-сайтов. Однако многие интернет-ресурсы не имеют возможности привлекать с Twitter большое количество посетителей даже в том случае, если имеют хорошо раскрученные страницы в нем.

Таким образом, следует отметить следующие основные факторы успешного продвижения в этой социальной сети.

Самым важным фактором продвижения в Twitter является большое количество тематических подписчиков на новости (фолловеров), о чем знает каждый web-мастер. Однако далеко не каждый из них знает о том, что не все способы наращивания количества тематических фолловеров могут быть одинаково эффективны.

Например, как правило, раскрутка в Twitter при помощи платных методов приводит только к тому, что растут только технические показатели страницы (количество подписчиков) в этой социальной сети, а качество продвижения остается низким.

Поэтому web-мастерам необходимо обращать внимание только на естественные методы продвижения в Twitter.

1. Качественный контент на страницах сайта. Именно от этого фактора зависит успешное продвижение в данной социальной сети, поскольку Twitter – это один из самых легких и удобных способов подписаться на новости сайта, а наращивать количество подписчиков может только тот ресурсы, страницы которого будут содержать качественный и полезный для его целевой аудитории контент.

Не следует забывать также и о том, что Twitter использует большое количество web-мастеров, поэтому на страницах ресурса, который продвигается в этом социальном проекте, также должны появляться новости, которые будут интересны не только его обычным целевым пользователям, но и владельцам других тематических ресурсов.

2. Регулярность добавления нового контента. Еще один очень важный аспект успешного продвижения в Twitter, поскольку любой сайт может быть интересен его целевой аудитории только в том случае, если он будет регулярно наполняться новыми публикациями. Иначе в регулярном посещении такого проекта нужды нет и быть не может.

3. Взаимный тематический фолловинг. Обращать внимание только на тематических пользователей Twitter необходимо по той причине, что только они могут помочь не только нарастить количество подписчиков сайта на его новости, но и сделать раскрутку в этой социально сети реально эффективной, то есть такой, которая будет способствовать привлечению на проект целевых посетителей.

Есть ли у Вас опыт продвижения своего сайта через Twitter, если да – делитесь впечатлениями!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *