SMO маркетинг стает ближе
Как-то путешествуя по просторам Интернета, я наткнулся на пост об одном интересном сервисе, который может помочь вам раскрутить свои ЖЖечки и Твиттеры. Это и есть то самое SMO – продвижение в социальных сетях, которое я повсеместно стараюсь использовать для продвижения своих проектов.
Smofon.com – инструмент для продвижения собственного акаунта в Твиттере и ЖЖ! Цены сервиса не могут не радовать обычного среднестатистического блоггера, который хочет по быстрому продвинуть свой блог или микро блог.
Как происходит раскрутка с помощью Smofon?
Сервис в автоматическом режиме рассылает приглашения другим пользователям ЖЖ или Твиттера стать вашим другом. То есть сервис добавляет этих пользователей в друзья к вам. За сутки количество таких приглашений не превышает двух сотен.
Если вы не вызвали интереса у приглашенного человека и он не добавил вас к себе в друзья, то сервис автоматически удаляет таких невзаимных пользователей из ваших друзей.
Важно: в ЖЖ рассылаются приглашения только тем пользователям, которые соответствуют вашим ключевым словам. Вы имеете уникальную возможность получить тысячи читателей в ЖЖ.
Более важный момент: перед тем как начать раскручивать ваши ЖЖ и Твиттеры убедитесь, что на них есть по несколько записей, поле с личной инфой заполнено и т.д. В противном случаи ваш аккаунт может быть заблокирован.
Сейчас я собираюсь протестировать сервис, заказав 1000 приглашений для своего ЖЖ.
Для чего продвигать свой ЖЖ блог?
Дневник в ЖЖ – это отличное средство коммуникации. В Живом Журнале миллионы пользователей, с которыми вы можете общаться, сотрудничать, обмениваться впечатлениями.
С другой стороны ЖЖ – средство влияния на общественное мнение. Если вас там будут читать тысячи или десятки тысяч пользователей вы сможете манипулировать общественным мнение (хотя бы частично).
Так же следует учитывать, что вести тематический дневник в ЖЖ и Standalone блог, то с помощью первого, вы сможете продвигать второй. Собственно продвигать Standalone тяжелей чем ЖЖ. А тем более с таким сервисом как Smofon, продвижение в ЖЖ стало вообще легким. Далее вы можете анонсировать в ЖЖ записи своего Standalone блога и тем самым привлекать новых читателей на свой основной проект.
Стоимость услуг радует и просто заставляет воспользоваться Smpfon’ом прямо сейчас, ведь завтра услуги сервиса могут стоять на порядок дороже:
400 приглашений стоит 75 рублей;
1000 приглашений стоит 165 рублей;
2000 приглашений стоит 300 рублей;
5000 приглашений стоит всего лишь 650 рублей;
Что касательно партнерской программы:
В рамках партнерской программы вы сможете получать вознаграждения в размере 20% от стоимость заказанных услуг вашими рефералами.
20% – это совсем не мало. Смотрите сами: сервис молодой, пользователей не много, цены шикарные, работает исправно. Мо хороший знакомый, Олег Маркарьян, сделал заказ 1000 приглашений в рамках эксперимента. Можете последить за ходом этого эксперимента.
Видите у меня в правой колонке висит баннер Smofon.com. Я советую вам зарегистрироваться и разместить такой же баннер на страницах своего блога для привлечения рефералов.
Минусы Smofon’а:
Отвратительный дизнай, который явно стоит переделать
Невозможно привлекать тематических юзеров Твиттера
Плюсы Smofon’а:
Очень дешевая цена продвижения
Автоматизированный процесс продвижения
Выгодная партнерская программа
Привлечение тематических юзеров в ЖЖ
Ну, вот и все. Smofon.com подает очень большие надежды касательно раскрутки страничек в Твиттере и ЖЖ. Надеюсь, что вы воспользуетесь этим сервисом и увеличите количество своих читателей во много раз.
__
Пост создан при поддержке ecnspb.ru, где можно всегда найти актуальные и выгодные предложения по коммерческой недвижимости, с помощью которой можно продвинуть свой бизнес на новый уровень продаж.
Похожие записи
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Создание группы “В контакте”
- 10 самых убойных советов для новичков в массфолловинге в Twitter!
- Фишки Твиттера, полезные для бизнеса
- Социальные СМИ – что важнее количество или качество ?
- Ключевые принципы работы в социальных сетях
- Интернет-маркетинг: Как получить трафик из групп ВКонтакте?
- Что планируется на бизнесфоруме “Marketplace 2PRO” в Технопарке в Сколково
- Маркетолог в кармане. Как технологии меняют уровень коммуникаций
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- Как создать положительную репутацию сайта/бренда
- Как создать базу контактов для рассылок с помощью ePochta Extractor?
- Бесплатное продвижение сайта и получения трафика для вашего бизнеса
- Зачем нужен копирайтинг бизнесмену
- Для чего нужен сайт-воронка (Landing Page) в бизнесе?
- Рассылка – это одна из самых важных инструментов вашего бизнеса
- Чего хотят наши подписчики?
- Почему email-маркетинг не приносит должных результатов?
- Реклама партнерки на публичных ресурсах
Добавить комментарий